5 кг Векторятины... IT`S TIME TO КОСЯК!!!
Сегодня мы аж три урока писали пробное ГИА по русскому. Всё по правилам, бланки заполняли, всё сначала на черновиках делали и т. д. Мне как и в гиа по математики на части А+В (только в математике можно сказать, что это целиком первая часть) требуется примерно минут сорок. Это вместе с проверкой, а в данном случае и заполнением бланка. В части С мы не писали изложение (С1), но с ним я думаю проблем не возникнет (разве что орфография и пунктуация ^^" ). А вот за сочинение я волнуюсь намного больше чем за всё остальное (отличное заявление, конечно. Особенно учитывая, что я на счёт обоих гиа не беспокоюсь
). Даются две темы для сочинения - лингвистическая (С2.1) и раскрыть смысл фразы из текста (С2.2). Для начала скажите мне, какой идиот вообще придумал сочинение на лингвистическую тему!?
Ну, мы же не лингвистами все собрались быть! Зачем это надо, на кой!? Что за бред вообще? На экзамене я и не подумаю его писать, потому что мне обычное то сочинение проблематично написать, а уж на лингвистическую тему и подавно. Я над записями в дневник порою размышляю по пол-часа, потом в среднем час над ними сижу, и ещё пол-часа проверяю на различные ошибки, косяки, повторы, "шероховатости" текста. В этот раз я правда довольно быстро сочинила какой-то бред, но сначала всё же ждала, пока что-то накурится. Объём сочинения не меньше 70 слов. Я всё написала, посчитала слова, получилось 69.
Потом сидела, думала где добавить пару слов. В результате у меня получилось около 73.) А что? Краткость - сестра таланта.))
Вообщем большинство свалило после второго урока написания.
При чём первыми побежали прочь математики, то бишь наш класс, кто бы вообщем-то сомневался.
А пошли мы домой вместе с подругой, обычно я хожу одна, втыкая наушники и слушаю музыку, но мой MP3 второй день в ремонте, поэтому я пока что вынуждена скучать во время прогулок по улице, вот и хожу с подругой.) Но как я уже говорила, все математики (логики, аналитики
) свалили почти одновременно, поэтому мы наткнулись на одного нашего одноклассника, который считает нас немного (а вообще-то много
) двинутыми аниешницами ( а оно вообщем-то так и есть). Короче мы идём, а идём мы так, что нас на всю улицу слышно, особенно меня, я ржу.
Он впереди, нас услышал, оборачивается и спрашивает: "Эй, Наркомания, вы какой вариант писали?" Мы ржём, я говорю: "Давай за ним пойдём!?" Всё равно по пути было. Короче идём болтаем все втроём, я ржу на всю улицу, весело короче говоря. 



Вообщем большинство свалило после второго урока написания.





