5 кг Векторятины... IT`S TIME TO КОСЯК!!!
Как-то в этот раз у меня всё вразнобой: часть эффектов на русском, часть на английском. ^^"
Английская и корейские эксклюзивки из Дуэлист Адвента
Dragon Horn Hunter
Level 6 DARK Warrior-Type Pendulum Normal Monster
Scale 3 / 3
ATK 2300
DEF 1000
Pendulum Effect:
All Normal Monsters gain 200 ATK. You take no Battle Damage from battles involving Normal Monsters you control.
Внезапно поддержка нормал монстрам. о_О

Great Old God Chthugha
FIRE/Pyro
Synchro/Effect
Level 4
2200/200
Tuner + 1 or more Non-Tuners
(1) If this card is successfully Synchro Summoned: You can return all Rank 4 Xyz monsters on the field to their owners’ Extra Decks.
(2) If you Fusion Summon using this card as Fusion Material: Draw 1 card.
(3) An Xyz Monster Xyz Summoned using this card Xyz Material gains the following effect.
● When this card is Xyz Summoned: Draw 1 card.

Trapazohedron of Taboo
Normal Spell Card
You can only activate 1 “Trapazohedron of Taboo” per turn.
(1) Activate 1 of the following effects.
-If you control Fusion and Synchro Monsters, and no Xyz Monsters: Special Summon an “Outer God” monster from your Extra Deck, and if you do, attach this card to it as an Xyz Material.
-If you control Synchro and Xyz Monsters, and no Fusion Monsters: Special Summon an “Elder God” monster from your Extra Deck.
-If you control Xyz and Fusion Monsters, and no Synchro Monsters: Special Summon a “Great Old God” from your Extra Deck.
Выглядит как поддержка какой-то серии карт...

Spiritual Whisper
WIND/Winged-Beast/Effect
Level 4
200/2000
(1) Once per turn, this card cannot be destroyed by battle.
(2) When this card is successfully Pendulum Summoned: Add one Ritual Monster or Ritual Spell card from your Deck to your hand.

Xyz-Ray Pierce
FIRE/Dragon/Effect
Level 4
1700/200
You can only use each effect of “Xyz-Ray Pierce” once per turn.
(1) During your main phase: you can banish 1 Dragon-type monster and 1 Wyrm-type monster from your Graveyard; Special Summon 1 “Xyz-Ray Pierce” from your hand or your Deck.
(2) When this card is sent from the field to the graveyard: Inflict 500 damage to the opponent.
А эти две - просто наркомань какая-то. о_О" Но в том, что им найдут применение я не сомневаюсь. >_> Вторую я может в свою адскую помесь Космик Драгонов и Хиератиков положу.

P·M Capture
DARK/Zombie
Pendulum/Effect
Level 4
Scale 5
1800/???
Pendulum Effect:
(1) When you successfully Pendulum Summon one or more Zombie-Type Monsters: This turn, those monsters cannot be destroyed by battle or card effects.
Monster Effect:
(1) When this card destroys a monster as a result of battle: You can target 1 Pendulum Monster in your(?) graveyard: Add that monster to your hand.
Пендулумная поддержка зомбям? о_О
Новые карты Телланайтов, Шадолов и Космик Драгонов
Satellarknight Betelgeuse
Уровень 4/свет/воин/700/1900
Вы можете использовать эффект карты Satellarknight Betelgeuse лишь раз за ход.
1. Если эта карта вызывается: Вы можете выбрать одну карту серии "tellarknight", находящуюся на Вашем кладбище; отправьте эту карту на кладбище и, если Вы это сделаете, верните выбранного монстра себе в руку.

Barriers Tellarknight
Магия поля
1. Атака всех иксиз-монстров серии "Tellarknight" увеличивается на 200 за каждый иксиз-материал под ними.
2. Когда иксиз-монстр серии "Tellarknight" выбирается целью атаки: Вы можете отправить одного монстра серии "Tellarknight" из своей руки на кладбище; заблокируйте атаку.
Увидев, что Телланайтам дали поле, я сначала очень сильно обрадовалась, а оно оказалось таким хреновым. :\ Будет только всю игру тормозить. >_> Зато монстр очень даже хорош! Теперь можно будет спокойно возвращать нужных монстров с кладбища прямо в руку! *-* Мою колоду он должен неслабо ускорить. XDD А то сейчас приходится либо на магию, возвращающую воинов в руку, рассчитывать, либо заполнять кладбище, потом чистить его эффектом Сириуса и потом по новой искать нужных монстров. >_> А самое главное, что его эффект не только на монстров распространяется, но и на на магии и ловушки! Хотя вот как раз их у меня никогда нужды возвращать нет, но всё равно круто. xDDD

Shaddoll Hound
Уровень 4/тьма/маг/флип/1600/900
Вы можете использовать лишь один эффект карты Shaddoll Hound за ход и лишь раз за ход.
1. Флип: Вы можете выбрать 1 карту серии "Shaddoll", находящуюся на Вашем кладбище; верните её себе в руку.
2. Если эта карта отправляется на кладбище эффектом карты: Вы можете выбрать одного монстра, находящегося на поле; измените его боевую позицию. Флип-эффекты монстров не серии "Shaddoll" не активируются.
У ШАДОЛЕК ПОЯВИЛАСЬ СОБАЧКА!!111111

Флип-эффект мне нравится, ещё один способ повторно заюзать нужных монстров или быстрее получить в руку фьюжен-карту. *-* А второй эффект... странный. о_О Т.е. он конечно ускоряет активацию флип-эффектов, но Шадолам это обычно не очень нужно.

Ryuusei no Kyoubouka / Rampaging Yang Zing
Trap Normal
(1) If a “Yang Zing” monster you control battles an opponent’s monster, during damage calculation: The ATK and DEF of your battling monster becomes double its original ATK and DEF during that damage calculation only, then destroy it at the end of the Damage Step.
Одним ударом двух зайцев! XDDD Больше тут нечего сказать. х))
Новые карты Клифосов (пендулумный архетип)
Apoqliphoth Killer
Уровень 10/земля/машина/3000/2600
Не может быть специально вызван. Должен быть вызван через жертвоприношения, принеся в жертву трёх монстров серии "Qliphoth".
1. На этого монстра, вызванного обычным способом, не действуют эффекты магий и ловушек и активирующиеся эффекты монстров, оригинальный уровень или ранг которых ниже, чем уровень этой карты.
2. Атака и защита всех специально вызванных монстров уменьшается на 500.
3. Один раз за ход: Ваш оппонент отправляет одного монстра со своей руки или своего поля на кладбище.
Ключевой монстр, которого если и убивать, то только битвой. :`DDD При чём вызвать его - раз плюнуть. Главное достать из колоды, а дальше - пендулумно вызвать трёх из руки и сразу же пожертвовать! И непобедимый убийца на поле!
И он мало того, что практически неубиваемый, он ещё и противнику гадить успевает! Этот архетип нравится мне всё больше и больше, поскорей бы за него поиграть. х))

Qliphoth Fortress
Магия поля
1. Пока эта карта находится в зоне для магий поля, во время каждой Вашей основной фазы Вы можете сделать один дополнительный обычный вызов монстра серии "Qliphoth".
2. Пока эта карта находится в зоне для магий поля, вызов монстров серии "Qliphoth" не может быть заблокирован.

Qliphoth Sacrifice
Экипировочная магия
Экипируется лишь к монстру серии "Qliphoth".
1. Атака экипированного монстра увеличивается на 300, к тому же он не может быть уничтожен в бою.
2. Экипированный этой картой монстр считается двумя жертвами для жертвенного вызова.
3. Если эта карта отправляется с поля на кладбище: Вы можете добавить одного монстра серии "Qliphoth" из своей колоды себе в руку.

Apoqliphoth
Обычная ловушка
Вы можете активировать лишь одну Hidden Base of Machine Shell за ход.
1. Выберите трёх открытых маятниковых монстров серии "Qliphoth", находящихся у Вас в экстра-колоде; возьмите их себе в руку.

Qliphoth Fortran
Trap Normal
(1) All Normal Summoned “Qliphoth” monsters gain 300 ATK, have their effects negated, and are unaffected by other Spell and Trap Effects. These changes last until the end of this turn.
В отличии от Телланайтовского, это поле для своего архетипа просто идеальное. Тут вам и дополнительный обычный вызов и защита от негейта вызова! Правда ловушки вроде Боттомлес Трап Хола и Тореншинал Требьюта скорее всего таки сработают, зато всё солемноподобное нет. :з
Экипировка выполняет сразу две функции: сокращение количества жертв для вызова скажите привет Киллеру. :`DD и поиск, который колоде совсем не помешает, т.к. пока что для него только один пендулум есть.
Вот честно: с механикой пендулум-монстров я ещё не на 100% знакома, так что куда отправляются пендулумы, после того, как их пожертвуешь я не знаю. Но если таки в экстру, то первая ловушка - мегачитерная. Это как нахаляву взять себе трёх монстров с кладбища. :\
Последняя ловушка - это как персональный форбидден что-то там, я не помню точно какая из них. :`DDD Только минус её в том, что она - ловушка и из-за этого медленнее квик-спелок форбидден в разы. :\
НОВЫЙ СИНХРО МЕХА ФАНТОМ БИСТОВ!11111 И новый Фьюжен Натурии
Genjuuki Jacruslan / Mecha Phantom Beast Jacruslan
Wind Machine / Synchro / Effect
LV9 2700/2000
1 “Mecha Phantom Beast” Tuner + 1 or more non-Tuner “Mecha Phantom Beast” monsters
(1) When this card is Synchro Summoned: You can Tribute any number of “Mecha Phantom Beast Tokens”; discard 1 random card from your opponent’s hand for each Token Tributed. (2) All other “Mecha Phantom Beast” monsters you control cannot be destroyed by battle or card effects. (3) If this card in your possession is destroyed by your opponent’s card (either by battle or card effect): You can Set 1 Quick-Play Spell Card directly from your Deck to your Spell & Trap Zones.
К слову о читерности. Убить противнику всю руку? Да пожалуйста! XDDD Плюсом этот монстр делает неубиваемым всё, кроме себя. А если даже убивается, то может оставить после себя какую-нибудь пакость. х)) Бук оф мун лимитирована? Пффф!
Короче, у меня есть стимул наконец собрать нормальную деку Меха Фантом Бистов. :`D

Naturia Gaiasteleoh
Уровень 10/земля/каменный/фьюжен/3200/2100
2 земляных синхро-монстра
1. Во время хода любого из игроков, когда активируется магия, ловушка или эффект монстра, которая выбирает своей целью ровно одну карту, находящуюся на поле: Вы можете отправить одну карту из своей руки на кладбище; заблокируйте активацию и уничтожьте ту карту.
Сначала я хотела поорать типа АААА У НАТУРИИ МЕГАЧИТЕРНЫЙ ВСЁБЛОКИРУЮЩИй МОНСТР!11 :`D Но потом вчиталась эффект... В общем, как и первый фьюжен, этот весьма сомнителен. Единственное что он блочит эффекты монстров и имеет дохрена атаки, но вот его вызов может дорого обойтись. Дка и блокировка стоит карт в руке, а это в любом случае более болезненно, чем отправлять их на кладбище с верха колоды или банить.
Юмины анимешные карты
Unmei no Tobira / The Door of Destiny
Continuous Trap
(1) When an opponent’s monster attacks you directly: Negate the attack, then Special Summon this card as an Effect Monster (Fiend-Type/LIGHT/Level 1/ATK 0/DEF 0). (This card is also still a Trap Card.) (2) During your Standby Phase: You can banish any number of “Utopia” monsters with different names from your Graveyard; inflict 500 damage to your opponent for each card banished, and if you do, this card gains ATK equal to the damage inflicted.

Gado Go!
Обычная ловушка
1. Если Ваш монстр серии "Gagaga", "Gogogo" или "Dododo" уничтожается в бою или эффектом и отправляется на кладбище: Вы можете выбрать того монстра; специально вызовите его, после чего Вы можете специально вызвать до двух монстров серии "Gagaga", "Gogogo" или "Dododo" из своей руки.

Gagaga Mancer
Уровень 4/тьма/маг/100/100
1. Один раз за ход: Вы можете выбрать 1 монстра серии "Gagaga", находящегося на Вашем кладбище, за исключением Gagaga Mancer; специально вызовите выбранную карту. До конца хода, в котором Вы активировали этот эффект, Вы не можете специально вызывать монстров, за исключением монстров серии "Gagaga".
2. Если эта карта, являющаяся иксиз-материалом, убирается с иксиз-монстра и отправляется на кладбище, чтобы активировать эффект иксиз-монстра: Вы можете выбрать одного своего иксиз-монстра; его атака увеличивается на 500 до конца этого хода.
На вскидку, разных Хопов то ли шесть, то ли семь или около того. Т.е. это примерно (максимум) 3000 урона и столько же атаки для этой карты. :`DD Подарок фанкам на Хопе. х))
Вторая ловушка тоже крута. Три монстра за раз? Почему бы и нет? Единственный её минус, что она карты из руки тратит. Но это хоть немного добавляет ей баланса.
Монстр - исключительно для колод на Гагага. Учитывая, что у них теперь в сумме всего два Иксиза... :`D
Карты архетипов Юзу, Соры и ЮиКарт Гонгензаки тут снова нет, потому что на данный момент мне они совершенно неинтересны. ^_^

Fantasia Maiden Elegy
Уровень 5/свет/фея/2000/1200
1. Пока эта карта находится в зоне монстров, Ваши специально-вызванные монстры серии "Fantasia" не могут быть уничтожены эффектами карт.
2. Пока эта специально вызванная карта находится в зоне монстров, атака Ваших монстров-фей увеличивается на 300.

Fantasia Maiden Serena
Уровень 4/свет/фея/400/1900
1. Эта карта считается за две жертвы, если используется для жертвенного вызова светлого монстра.
2. Во время хода, в котором эта карта была успешна специально вызвана, во время Вашей основной фазы Вы можете сделать дополнительный обычный вызов.
Нууу... Пока впечатления не производит. Но если они дадут этому архетипу толковую поддержку, то может получится ещё один неплохой архетип на жертвенном вызове.

Entame Flash
Trap Normal
(1) If you control an “Entermate” monster: Change as many face-up Attack Position monsters your opponent controls as possible to Defense Position, and if you do, their battle positions cannot be changed until the end of the next turn.

Entermate Revival
Trap Normal
(1) If a monster you control is destroyed by battle or by card effect: Special Summon 1 “Entermate” monster from your hand or Graveyard.
В англ варианте Ентермейтов переименовали в Performapal. :`D Ну, первая ловушка ничотак, но как-то противоречит стратегии архетипа. но спасает своих монстров от смерти, это да. Проще Миррор Форс юзнуть, хотя это тоже будет не очень по стратегии. XDD
Вторая ловушка - хрень, вот если бы она из колоды вызывала, то мог бы получится неплохой поисковик. Колл оф бла-бла-бла быстрее и надёжнее в любом случае. XDD

Furnimal Dog
Уровень 4/земля/фея/1700/1000
Вы можете использовать эффект карты Furnimal Dog лишь раз за ход.
1. Когда эта карта вызывается обычным или специальным способом из руки: Вы можете добавить 1 Edge Imp Scissors или монстра серии "Furnimal" из своей колоды себе в руку, за исключением Furnimal Dog.

Furnimal Rabbit
Уровень 1/земля/фея/300/1200
Вы можете использовать эффект карты Furnimal Dog лишь раз за ход.
1. Если эта карта отправляется на кладбище в качестве фьюжен-материала: Вы можете выбрать 1 Edge Imp Scissors или монстра серии "Furnimal", находящегося у Вас на кладбище; возьмите выбранную карту себе в руку.
Какие там предыдущие карты у Соры я помню смутно, но эти вроде просто ускоряют архетип.
Поддержка призрачным драконам
Heterophase Space
Магия поля
1. Атака и защита всех призрачных драконов увеличивается на 300.
2. Один раз за ход: Вы можете убрать из игры 3х призрачных драконов, находящихся на Вашем кладбище, и выбрать 1 карту, находящуюся на поле; уничтожьте выбранную карту.
Ну так себе поле, откровенно говоря. Прибавка атаки и защиты скромная, а плата за уничтожение одной карты на поле, какая-то уж через чур большая. Особенно учитывая, что первый архетип этого типа - Синхро, который легко вызывает на поле Розу и уничтожает вообще все карты на поле. За бесплатно. :\

Lind Bloom
Уровень 4/земля/призрачный дракон/0/1800
1. Если Ваш монстр сражается с монстром оппонента, во время подсчёта урона: до конца шага урона показатель атаки каждого из сражающихся монстров меняется на показатель защиты.

Night Dragolich
Уровень 4/тьма/призрачный дракон/1700/0
1. Все специально вызванные из экстра или основной колоды монстры переставляются в защитную позицию, за исключением призрачных драконов.
2. Защита всех специально вызванных из экстра или основной колоды монстров уменьшается на их оригинальную защиту, за исключением призрачных драконов.

Unmasked Dragon
Уровень 3/огонь/призрачный дракон/1400/1100
1. Когда эта карта уничтожается в бою и отправляется на кладбище: Вы можете специально вызвать одного призрачного дракона из своей колоды, чья защита равна или меньше, чем 1500.

Phantom Spring of Dragon Souls
Продолжительная ловушка
1. Активируется, выбрав одного монстра, находящегося на Вашем кладбище; специально вызовите выбранного монстра в открытую защитную позицию. Вызванный монстр становится призрачным драконом. Когда эта карта покидает поле, уничтожьте того монстра. Когда тот монстр уничтожается, уничтожьте эту карту.
Первый дракон мега-странный, какой наркоман его придумал и зачем? :`D Второй уже лучше. Если бы вообще против всех монстров работал, был бы прекрасен. :`DD Третий... Во-первых его имя. :`DD Уже существует монстр с именем маскед драгон, это аналогичный поисковик для драконов, и ищет он как и все стандартные поисковики такого плана по атаке. А этот - по защите. :`D Конами, что вы курили?
Ловушка может оказаться неплохой поддержкой Космик Драгонам, т.к. их первый Синхро требует для своего вызова исключительно призрачных драконов, а в колоде иногда используются не только они.
Всякое разное
Draw Muscle
Быстродействующая магия
Вы можете активировать лишь одну Draw Muscle за ход.
1. Выберите одного Вашего открытого монстра, находящегося в защитной позиции и имеющего 1000 или меньше защиты; возьмите карту из колоды, к тому же выбранный монстр в этот ход не может быть уничтожен.
Эта карта, если я правильно помню, была в аниме. Нууу, Поддержка колодам на монстрах с низкой защитой. xDDD Первым лвлам, например. х)))

Fortitude of the Monarch
Быстродействующая магия
1. Принесите в жертву одного своего открытого монстра 5го или выше уровня, вызванного обычным способом, и выберите одну открытую карту на поле; нейтрализуйте её эффект до конца этого хода и возьмите одну карту из колоды.
2. Вы можете убрать из игры эту карту, находящуюся у Вас на кладбище и назвать одну стихию; до конца этого хода стихия всех открытых монстров, находящихся на поле, становится названной.
Ну ахаха. Плюс новых Монарх и твори беспридел. :`DD Явсёсказал.

Denominator 002
Уровень 2/земля/машина/500/500
1. Если эта карта специально вызывается: Вы можете добавить одну карту серии "Denominator" из своей колоды себе в руку.
2. Атака и защита всех остальных Ваших монстров-машин увеличивается на 500.
Сомневаюсь, что кто-то помнит няшного тюнера из предыдущего бустера да это кто-нибудь читает вообще, кроме меня?! ><"""" но этот няшка относится к тому же архетипу. А в самом архетипе всего две карты. Нувыпонели. Вообще этот архетип выглядит как поддержка монстрам-машинам. :\ Хм...

Wyarm the Progenitor Dragon
Dark Dragon / Fusion / Effect
LV9 2700/2000
2 Normal Monsters
Must be Special Summoned by a Fusion Summon, and cannot be Special Summoned by other ways. (1) You can only control 1 “Wyarm the Progenitor Dragon”. (2) This card cannot be destroyed by battle except with Normal Monsters, and is unaffected by other monster effects.
Внезапно ещё поддержка нормал монстрам. И довольно неплохая, надо сказать. Забавно, что варм в названии этого монстра схоже с "варм" как английским название призрачных драконов. х))

Valeryfawn, Mystical Beast of the Forest
Уровень 2/зверь/земля/400/900
Вы можете активировать эффект Valeryfawn, Mystical Beast of the Forest лишь раз за ход.
1. Сбросьте одну карту с руки, кроме Valeryfawn, Mystical Beast of the Forest и выберите 1 монстра-зверя 2го или ниже уровня, находящегося на Вашем кладбище; специально вызовите выбранную карту либо в открытую атакующую позицию, либо в закрытую защитную позицию.
Поддержка монстрам-зверям второго уровня. :\ Вообще как-то довольно много поддержки низким уровням в последнем бустере выпустили. о.О Чего вдруг?

Machina Megaform
Уровень 8/машина/земля/2600/1500
Вы можете активировать лишь один из эффектов карты Machina Megaform за ход и лишь раз за ход.
1. Вы можете принести эту карту в жертву; специально вызовите из своей руки или колоды монстра серии "Machina", за исключением Machina Megaform.
2. Если Ваша Machina Fortress отправляется с поля на кладбище, пока эта карта находится на кладбища: Вы можете убрать из игры одну Machina Fortress, находящуюся на Вашем кладбище; специально вызовите эту карту.
Новая Машина, бла-бла-бла. Связка Мегаформ-Фортресс-Мегафром и т. д. Чтоб чистыми Машинами играли я не видела, да и у этой карты восьмой уровень, так что не думаю, что её куда-то будут специально вместе с Фортресс подмешивать. :\ НО ЭТА КАРТА ВСЁ РАВНО МЕНЯ НАПРЯГАЕТ!1111 ><"""

Block Spider
Уровень 1/земля/насекомое/0/100
Вы можете использовать второй эффект карты Block Spider лишь раз за ход.
1. Оппонент не может атаковать других монстров-насекомых.
2. Если эта карта специально вызывается: Вы можете специально вызвать одного Block Spider из своей колоды.
Ну тут всё опять-таки ясно. Я даже знаю как эту карту можно в первоуровневой колоде заюзать - сначала скидываем на кладбище, потом специально вызываем с помощью Кинкабу и вызываем вторую копию из колоды. х)))
Английская и корейские эксклюзивки из Дуэлист Адвента

Dragon Horn Hunter
Level 6 DARK Warrior-Type Pendulum Normal Monster
Scale 3 / 3
ATK 2300
DEF 1000
Pendulum Effect:
All Normal Monsters gain 200 ATK. You take no Battle Damage from battles involving Normal Monsters you control.
Внезапно поддержка нормал монстрам. о_О

Great Old God Chthugha
FIRE/Pyro
Synchro/Effect
Level 4
2200/200
Tuner + 1 or more Non-Tuners
(1) If this card is successfully Synchro Summoned: You can return all Rank 4 Xyz monsters on the field to their owners’ Extra Decks.
(2) If you Fusion Summon using this card as Fusion Material: Draw 1 card.
(3) An Xyz Monster Xyz Summoned using this card Xyz Material gains the following effect.
● When this card is Xyz Summoned: Draw 1 card.

Trapazohedron of Taboo
Normal Spell Card
You can only activate 1 “Trapazohedron of Taboo” per turn.
(1) Activate 1 of the following effects.
-If you control Fusion and Synchro Monsters, and no Xyz Monsters: Special Summon an “Outer God” monster from your Extra Deck, and if you do, attach this card to it as an Xyz Material.
-If you control Synchro and Xyz Monsters, and no Fusion Monsters: Special Summon an “Elder God” monster from your Extra Deck.
-If you control Xyz and Fusion Monsters, and no Synchro Monsters: Special Summon a “Great Old God” from your Extra Deck.
Выглядит как поддержка какой-то серии карт...

Spiritual Whisper
WIND/Winged-Beast/Effect
Level 4
200/2000
(1) Once per turn, this card cannot be destroyed by battle.
(2) When this card is successfully Pendulum Summoned: Add one Ritual Monster or Ritual Spell card from your Deck to your hand.

Xyz-Ray Pierce
FIRE/Dragon/Effect
Level 4
1700/200
You can only use each effect of “Xyz-Ray Pierce” once per turn.
(1) During your main phase: you can banish 1 Dragon-type monster and 1 Wyrm-type monster from your Graveyard; Special Summon 1 “Xyz-Ray Pierce” from your hand or your Deck.
(2) When this card is sent from the field to the graveyard: Inflict 500 damage to the opponent.
А эти две - просто наркомань какая-то. о_О" Но в том, что им найдут применение я не сомневаюсь. >_> Вторую я может в свою адскую помесь Космик Драгонов и Хиератиков положу.


P·M Capture
DARK/Zombie
Pendulum/Effect
Level 4
Scale 5
1800/???
Pendulum Effect:
(1) When you successfully Pendulum Summon one or more Zombie-Type Monsters: This turn, those monsters cannot be destroyed by battle or card effects.
Monster Effect:
(1) When this card destroys a monster as a result of battle: You can target 1 Pendulum Monster in your(?) graveyard: Add that monster to your hand.
Пендулумная поддержка зомбям? о_О
Новые карты Телланайтов, Шадолов и Космик Драгонов

Satellarknight Betelgeuse
Уровень 4/свет/воин/700/1900
Вы можете использовать эффект карты Satellarknight Betelgeuse лишь раз за ход.
1. Если эта карта вызывается: Вы можете выбрать одну карту серии "tellarknight", находящуюся на Вашем кладбище; отправьте эту карту на кладбище и, если Вы это сделаете, верните выбранного монстра себе в руку.

Barriers Tellarknight
Магия поля
1. Атака всех иксиз-монстров серии "Tellarknight" увеличивается на 200 за каждый иксиз-материал под ними.
2. Когда иксиз-монстр серии "Tellarknight" выбирается целью атаки: Вы можете отправить одного монстра серии "Tellarknight" из своей руки на кладбище; заблокируйте атаку.
Увидев, что Телланайтам дали поле, я сначала очень сильно обрадовалась, а оно оказалось таким хреновым. :\ Будет только всю игру тормозить. >_> Зато монстр очень даже хорош! Теперь можно будет спокойно возвращать нужных монстров с кладбища прямо в руку! *-* Мою колоду он должен неслабо ускорить. XDD А то сейчас приходится либо на магию, возвращающую воинов в руку, рассчитывать, либо заполнять кладбище, потом чистить его эффектом Сириуса и потом по новой искать нужных монстров. >_> А самое главное, что его эффект не только на монстров распространяется, но и на на магии и ловушки! Хотя вот как раз их у меня никогда нужды возвращать нет, но всё равно круто. xDDD

Shaddoll Hound
Уровень 4/тьма/маг/флип/1600/900
Вы можете использовать лишь один эффект карты Shaddoll Hound за ход и лишь раз за ход.
1. Флип: Вы можете выбрать 1 карту серии "Shaddoll", находящуюся на Вашем кладбище; верните её себе в руку.
2. Если эта карта отправляется на кладбище эффектом карты: Вы можете выбрать одного монстра, находящегося на поле; измените его боевую позицию. Флип-эффекты монстров не серии "Shaddoll" не активируются.
У ШАДОЛЕК ПОЯВИЛАСЬ СОБАЧКА!!111111




Ryuusei no Kyoubouka / Rampaging Yang Zing
Trap Normal
(1) If a “Yang Zing” monster you control battles an opponent’s monster, during damage calculation: The ATK and DEF of your battling monster becomes double its original ATK and DEF during that damage calculation only, then destroy it at the end of the Damage Step.
Одним ударом двух зайцев! XDDD Больше тут нечего сказать. х))
Новые карты Клифосов (пендулумный архетип)

Apoqliphoth Killer
Уровень 10/земля/машина/3000/2600
Не может быть специально вызван. Должен быть вызван через жертвоприношения, принеся в жертву трёх монстров серии "Qliphoth".
1. На этого монстра, вызванного обычным способом, не действуют эффекты магий и ловушек и активирующиеся эффекты монстров, оригинальный уровень или ранг которых ниже, чем уровень этой карты.
2. Атака и защита всех специально вызванных монстров уменьшается на 500.
3. Один раз за ход: Ваш оппонент отправляет одного монстра со своей руки или своего поля на кладбище.
Ключевой монстр, которого если и убивать, то только битвой. :`DDD При чём вызвать его - раз плюнуть. Главное достать из колоды, а дальше - пендулумно вызвать трёх из руки и сразу же пожертвовать! И непобедимый убийца на поле!


Qliphoth Fortress
Магия поля
1. Пока эта карта находится в зоне для магий поля, во время каждой Вашей основной фазы Вы можете сделать один дополнительный обычный вызов монстра серии "Qliphoth".
2. Пока эта карта находится в зоне для магий поля, вызов монстров серии "Qliphoth" не может быть заблокирован.

Qliphoth Sacrifice
Экипировочная магия
Экипируется лишь к монстру серии "Qliphoth".
1. Атака экипированного монстра увеличивается на 300, к тому же он не может быть уничтожен в бою.
2. Экипированный этой картой монстр считается двумя жертвами для жертвенного вызова.
3. Если эта карта отправляется с поля на кладбище: Вы можете добавить одного монстра серии "Qliphoth" из своей колоды себе в руку.

Apoqliphoth
Обычная ловушка
Вы можете активировать лишь одну Hidden Base of Machine Shell за ход.
1. Выберите трёх открытых маятниковых монстров серии "Qliphoth", находящихся у Вас в экстра-колоде; возьмите их себе в руку.

Qliphoth Fortran
Trap Normal
(1) All Normal Summoned “Qliphoth” monsters gain 300 ATK, have their effects negated, and are unaffected by other Spell and Trap Effects. These changes last until the end of this turn.
В отличии от Телланайтовского, это поле для своего архетипа просто идеальное. Тут вам и дополнительный обычный вызов и защита от негейта вызова! Правда ловушки вроде Боттомлес Трап Хола и Тореншинал Требьюта скорее всего таки сработают, зато всё солемноподобное нет. :з
Экипировка выполняет сразу две функции: сокращение количества жертв для вызова скажите привет Киллеру. :`DD и поиск, который колоде совсем не помешает, т.к. пока что для него только один пендулум есть.
Вот честно: с механикой пендулум-монстров я ещё не на 100% знакома, так что куда отправляются пендулумы, после того, как их пожертвуешь я не знаю. Но если таки в экстру, то первая ловушка - мегачитерная. Это как нахаляву взять себе трёх монстров с кладбища. :\
Последняя ловушка - это как персональный форбидден что-то там, я не помню точно какая из них. :`DDD Только минус её в том, что она - ловушка и из-за этого медленнее квик-спелок форбидден в разы. :\
НОВЫЙ СИНХРО МЕХА ФАНТОМ БИСТОВ!11111 И новый Фьюжен Натурии

Genjuuki Jacruslan / Mecha Phantom Beast Jacruslan
Wind Machine / Synchro / Effect
LV9 2700/2000
1 “Mecha Phantom Beast” Tuner + 1 or more non-Tuner “Mecha Phantom Beast” monsters
(1) When this card is Synchro Summoned: You can Tribute any number of “Mecha Phantom Beast Tokens”; discard 1 random card from your opponent’s hand for each Token Tributed. (2) All other “Mecha Phantom Beast” monsters you control cannot be destroyed by battle or card effects. (3) If this card in your possession is destroyed by your opponent’s card (either by battle or card effect): You can Set 1 Quick-Play Spell Card directly from your Deck to your Spell & Trap Zones.
К слову о читерности. Убить противнику всю руку? Да пожалуйста! XDDD Плюсом этот монстр делает неубиваемым всё, кроме себя. А если даже убивается, то может оставить после себя какую-нибудь пакость. х)) Бук оф мун лимитирована? Пффф!
Короче, у меня есть стимул наконец собрать нормальную деку Меха Фантом Бистов. :`D

Naturia Gaiasteleoh
Уровень 10/земля/каменный/фьюжен/3200/2100
2 земляных синхро-монстра
1. Во время хода любого из игроков, когда активируется магия, ловушка или эффект монстра, которая выбирает своей целью ровно одну карту, находящуюся на поле: Вы можете отправить одну карту из своей руки на кладбище; заблокируйте активацию и уничтожьте ту карту.
Сначала я хотела поорать типа АААА У НАТУРИИ МЕГАЧИТЕРНЫЙ ВСЁБЛОКИРУЮЩИй МОНСТР!11 :`D Но потом вчиталась эффект... В общем, как и первый фьюжен, этот весьма сомнителен. Единственное что он блочит эффекты монстров и имеет дохрена атаки, но вот его вызов может дорого обойтись. Дка и блокировка стоит карт в руке, а это в любом случае более болезненно, чем отправлять их на кладбище с верха колоды или банить.
Юмины анимешные карты

Unmei no Tobira / The Door of Destiny
Continuous Trap
(1) When an opponent’s monster attacks you directly: Negate the attack, then Special Summon this card as an Effect Monster (Fiend-Type/LIGHT/Level 1/ATK 0/DEF 0). (This card is also still a Trap Card.) (2) During your Standby Phase: You can banish any number of “Utopia” monsters with different names from your Graveyard; inflict 500 damage to your opponent for each card banished, and if you do, this card gains ATK equal to the damage inflicted.

Gado Go!
Обычная ловушка
1. Если Ваш монстр серии "Gagaga", "Gogogo" или "Dododo" уничтожается в бою или эффектом и отправляется на кладбище: Вы можете выбрать того монстра; специально вызовите его, после чего Вы можете специально вызвать до двух монстров серии "Gagaga", "Gogogo" или "Dododo" из своей руки.

Gagaga Mancer
Уровень 4/тьма/маг/100/100
1. Один раз за ход: Вы можете выбрать 1 монстра серии "Gagaga", находящегося на Вашем кладбище, за исключением Gagaga Mancer; специально вызовите выбранную карту. До конца хода, в котором Вы активировали этот эффект, Вы не можете специально вызывать монстров, за исключением монстров серии "Gagaga".
2. Если эта карта, являющаяся иксиз-материалом, убирается с иксиз-монстра и отправляется на кладбище, чтобы активировать эффект иксиз-монстра: Вы можете выбрать одного своего иксиз-монстра; его атака увеличивается на 500 до конца этого хода.
На вскидку, разных Хопов то ли шесть, то ли семь или около того. Т.е. это примерно (максимум) 3000 урона и столько же атаки для этой карты. :`DD Подарок фанкам на Хопе. х))
Вторая ловушка тоже крута. Три монстра за раз? Почему бы и нет? Единственный её минус, что она карты из руки тратит. Но это хоть немного добавляет ей баланса.
Монстр - исключительно для колод на Гагага. Учитывая, что у них теперь в сумме всего два Иксиза... :`D
Карты архетипов Юзу, Соры и ЮиКарт Гонгензаки тут снова нет, потому что на данный момент мне они совершенно неинтересны. ^_^

Fantasia Maiden Elegy
Уровень 5/свет/фея/2000/1200
1. Пока эта карта находится в зоне монстров, Ваши специально-вызванные монстры серии "Fantasia" не могут быть уничтожены эффектами карт.
2. Пока эта специально вызванная карта находится в зоне монстров, атака Ваших монстров-фей увеличивается на 300.

Fantasia Maiden Serena
Уровень 4/свет/фея/400/1900
1. Эта карта считается за две жертвы, если используется для жертвенного вызова светлого монстра.
2. Во время хода, в котором эта карта была успешна специально вызвана, во время Вашей основной фазы Вы можете сделать дополнительный обычный вызов.
Нууу... Пока впечатления не производит. Но если они дадут этому архетипу толковую поддержку, то может получится ещё один неплохой архетип на жертвенном вызове.

Entame Flash
Trap Normal
(1) If you control an “Entermate” monster: Change as many face-up Attack Position monsters your opponent controls as possible to Defense Position, and if you do, their battle positions cannot be changed until the end of the next turn.

Entermate Revival
Trap Normal
(1) If a monster you control is destroyed by battle or by card effect: Special Summon 1 “Entermate” monster from your hand or Graveyard.
В англ варианте Ентермейтов переименовали в Performapal. :`D Ну, первая ловушка ничотак, но как-то противоречит стратегии архетипа. но спасает своих монстров от смерти, это да. Проще Миррор Форс юзнуть, хотя это тоже будет не очень по стратегии. XDD
Вторая ловушка - хрень, вот если бы она из колоды вызывала, то мог бы получится неплохой поисковик. Колл оф бла-бла-бла быстрее и надёжнее в любом случае. XDD

Furnimal Dog
Уровень 4/земля/фея/1700/1000
Вы можете использовать эффект карты Furnimal Dog лишь раз за ход.
1. Когда эта карта вызывается обычным или специальным способом из руки: Вы можете добавить 1 Edge Imp Scissors или монстра серии "Furnimal" из своей колоды себе в руку, за исключением Furnimal Dog.

Furnimal Rabbit
Уровень 1/земля/фея/300/1200
Вы можете использовать эффект карты Furnimal Dog лишь раз за ход.
1. Если эта карта отправляется на кладбище в качестве фьюжен-материала: Вы можете выбрать 1 Edge Imp Scissors или монстра серии "Furnimal", находящегося у Вас на кладбище; возьмите выбранную карту себе в руку.
Какие там предыдущие карты у Соры я помню смутно, но эти вроде просто ускоряют архетип.
Поддержка призрачным драконам

Heterophase Space
Магия поля
1. Атака и защита всех призрачных драконов увеличивается на 300.
2. Один раз за ход: Вы можете убрать из игры 3х призрачных драконов, находящихся на Вашем кладбище, и выбрать 1 карту, находящуюся на поле; уничтожьте выбранную карту.
Ну так себе поле, откровенно говоря. Прибавка атаки и защиты скромная, а плата за уничтожение одной карты на поле, какая-то уж через чур большая. Особенно учитывая, что первый архетип этого типа - Синхро, который легко вызывает на поле Розу и уничтожает вообще все карты на поле. За бесплатно. :\

Lind Bloom
Уровень 4/земля/призрачный дракон/0/1800
1. Если Ваш монстр сражается с монстром оппонента, во время подсчёта урона: до конца шага урона показатель атаки каждого из сражающихся монстров меняется на показатель защиты.

Night Dragolich
Уровень 4/тьма/призрачный дракон/1700/0
1. Все специально вызванные из экстра или основной колоды монстры переставляются в защитную позицию, за исключением призрачных драконов.
2. Защита всех специально вызванных из экстра или основной колоды монстров уменьшается на их оригинальную защиту, за исключением призрачных драконов.

Unmasked Dragon
Уровень 3/огонь/призрачный дракон/1400/1100
1. Когда эта карта уничтожается в бою и отправляется на кладбище: Вы можете специально вызвать одного призрачного дракона из своей колоды, чья защита равна или меньше, чем 1500.

Phantom Spring of Dragon Souls
Продолжительная ловушка
1. Активируется, выбрав одного монстра, находящегося на Вашем кладбище; специально вызовите выбранного монстра в открытую защитную позицию. Вызванный монстр становится призрачным драконом. Когда эта карта покидает поле, уничтожьте того монстра. Когда тот монстр уничтожается, уничтожьте эту карту.
Первый дракон мега-странный, какой наркоман его придумал и зачем? :`D Второй уже лучше. Если бы вообще против всех монстров работал, был бы прекрасен. :`DD Третий... Во-первых его имя. :`DD Уже существует монстр с именем маскед драгон, это аналогичный поисковик для драконов, и ищет он как и все стандартные поисковики такого плана по атаке. А этот - по защите. :`D Конами, что вы курили?
Ловушка может оказаться неплохой поддержкой Космик Драгонам, т.к. их первый Синхро требует для своего вызова исключительно призрачных драконов, а в колоде иногда используются не только они.
Всякое разное

Draw Muscle
Быстродействующая магия
Вы можете активировать лишь одну Draw Muscle за ход.
1. Выберите одного Вашего открытого монстра, находящегося в защитной позиции и имеющего 1000 или меньше защиты; возьмите карту из колоды, к тому же выбранный монстр в этот ход не может быть уничтожен.
Эта карта, если я правильно помню, была в аниме. Нууу, Поддержка колодам на монстрах с низкой защитой. xDDD Первым лвлам, например. х)))

Fortitude of the Monarch
Быстродействующая магия
1. Принесите в жертву одного своего открытого монстра 5го или выше уровня, вызванного обычным способом, и выберите одну открытую карту на поле; нейтрализуйте её эффект до конца этого хода и возьмите одну карту из колоды.
2. Вы можете убрать из игры эту карту, находящуюся у Вас на кладбище и назвать одну стихию; до конца этого хода стихия всех открытых монстров, находящихся на поле, становится названной.
Ну ахаха. Плюс новых Монарх и твори беспридел. :`DD Явсёсказал.

Denominator 002
Уровень 2/земля/машина/500/500
1. Если эта карта специально вызывается: Вы можете добавить одну карту серии "Denominator" из своей колоды себе в руку.
2. Атака и защита всех остальных Ваших монстров-машин увеличивается на 500.
Сомневаюсь, что кто-то помнит няшного тюнера из предыдущего бустера да это кто-нибудь читает вообще, кроме меня?! ><"""" но этот няшка относится к тому же архетипу. А в самом архетипе всего две карты. Нувыпонели. Вообще этот архетип выглядит как поддержка монстрам-машинам. :\ Хм...

Wyarm the Progenitor Dragon
Dark Dragon / Fusion / Effect
LV9 2700/2000
2 Normal Monsters
Must be Special Summoned by a Fusion Summon, and cannot be Special Summoned by other ways. (1) You can only control 1 “Wyarm the Progenitor Dragon”. (2) This card cannot be destroyed by battle except with Normal Monsters, and is unaffected by other monster effects.
Внезапно ещё поддержка нормал монстрам. И довольно неплохая, надо сказать. Забавно, что варм в названии этого монстра схоже с "варм" как английским название призрачных драконов. х))

Valeryfawn, Mystical Beast of the Forest
Уровень 2/зверь/земля/400/900
Вы можете активировать эффект Valeryfawn, Mystical Beast of the Forest лишь раз за ход.
1. Сбросьте одну карту с руки, кроме Valeryfawn, Mystical Beast of the Forest и выберите 1 монстра-зверя 2го или ниже уровня, находящегося на Вашем кладбище; специально вызовите выбранную карту либо в открытую атакующую позицию, либо в закрытую защитную позицию.
Поддержка монстрам-зверям второго уровня. :\ Вообще как-то довольно много поддержки низким уровням в последнем бустере выпустили. о.О Чего вдруг?

Machina Megaform
Уровень 8/машина/земля/2600/1500
Вы можете активировать лишь один из эффектов карты Machina Megaform за ход и лишь раз за ход.
1. Вы можете принести эту карту в жертву; специально вызовите из своей руки или колоды монстра серии "Machina", за исключением Machina Megaform.
2. Если Ваша Machina Fortress отправляется с поля на кладбище, пока эта карта находится на кладбища: Вы можете убрать из игры одну Machina Fortress, находящуюся на Вашем кладбище; специально вызовите эту карту.
Новая Машина, бла-бла-бла. Связка Мегаформ-Фортресс-Мегафром и т. д. Чтоб чистыми Машинами играли я не видела, да и у этой карты восьмой уровень, так что не думаю, что её куда-то будут специально вместе с Фортресс подмешивать. :\ НО ЭТА КАРТА ВСЁ РАВНО МЕНЯ НАПРЯГАЕТ!1111 ><"""

Block Spider
Уровень 1/земля/насекомое/0/100
Вы можете использовать второй эффект карты Block Spider лишь раз за ход.
1. Оппонент не может атаковать других монстров-насекомых.
2. Если эта карта специально вызывается: Вы можете специально вызвать одного Block Spider из своей колоды.
Ну тут всё опять-таки ясно. Я даже знаю как эту карту можно в первоуровневой колоде заюзать - сначала скидываем на кладбище, потом специально вызываем с помощью Кинкабу и вызываем вторую копию из колоды. х)))