5 кг Векторятины... IT`S TIME TO КОСЯК!!!
Продолжение банкета~
Карты из бустера Next Challengers
Dark Rebellion Xyz Dragon
Тьма/дракон/Иксиз/ранг 4/2500/2000
Два монстра 4го уровня.
1. Вы можете убрать с данного монстра два Иксиз-материала, затем выбрать одного открытого монстра, находящегося на поле оппонента; снизьте атаку того монстра вдвое и, если Вы это сделаете, атака данной карты увеличивается на количество атаки, потерянной монстром оппонента.
Этого Иксиза будет использовать тип из седьмой серии. Ну блин, в аниме же бывают нормальные карты, почему опять хрень-то такая? -.- А артом он мне почему-то № 96 напоминает. ._.
Новые пендулумы, два из которых - карты Юи.

Entermate Cheermole
Земля/зверь/маятниковый/уровень 2/ступень 5/600/1000
Эффект магии:
1. Атака Ваших маятниковых монстров увеличивается на 300.
Эффект монстра:
Вы можете использовать эффект карты Entermate Cheermole лишь раз за ход.
1. Вы можете выбрать одного находящегося на поле открытого монстра, чья нынешняя атака отличается от оригинальной; активируйте подходящий эффект:
● Если его атака выше оригинальной: его атака снижается на 1000.
● Если его атака ниже оригинальной: его атака увеличивается на 1000.

Entermate Trampolynx
Земля/зверь/маятниковый/уровень 2/ступень 4/300/300
Эффект магии:
Вы можете активировать эффект карты Entermate Trampolynx лишь раз за ход.
1. когда Вы делаете маятниковый вызов монстра(ов): Вы можете выбрать одну находящуюся у Вас в маятниковой зоне карту; верните её в руку.
Эффект монстра:
1. Когда эта карта вызывается обычным вызовом: Вы можете выбрать одну находящуюся у Вас в маятниковой зоне карту; верните её в руку.
Второй монстр неплох, первый - фигня. И почему у них всех такие высокие ступени? ><

Rescue Rat
Земля/зверь/маятниковый/уровень 4/ступень 5/300/100
Эффект магии:
Вы можете активировать эффект карты Rescue Rat лишь раз за дуэль.
1. Вы можете убрать из игры данную карту, находящуюся у Вас в маятниковой зоне; возьмите из экстра-колоды в руку двух открытых маятниковых монстров, имеющих одинаковое имя.
Эффект монстра:
1. Во время Вашей основной фазы, если эта карта была вызвана обычным вызовом в этом ходу и у Вас в экстра-колоде находится маятниковый монстр 5го или ниже уровня: Вы можете принести данную карту в жертву; специально вызовите у себя из основной колоды двух монстров, имеющих такое же имя, как и у одного открытого маятникового монстра, находящегося у Вас в экстра-колоде. Эффекты монстров, вызванных этим эффектом, нейтрализуются и они уничтожаются в конце хода.
Пополнение в архетипе Rescue~ Делаем ставки, как скоро его лимитируют/забанят. Первый-то эффект можно всего раз за дуэль использовать, но второй... Вангую короче, печальная участь ждёт этого монстра. :\
Ещё вышла поддержка к архетипу Herald, но я им не играю, так что ничего сказать не могу. Но народ говорит, что это их звёздный час. х)) Эффекты реально крутые.
тык
ПромкиКарты Юи:

Entermate Thunderhino
Свет/каменный/уровень 3/200/1800
1. Оппонент не может выбирать других монстров серии Entermate целью для атак.
2. Если эта карта находится у Вас на кладбище и находящаяся у Вас на поле карта серии Entermate, за исключением Entermate Thunderhino, должна быть уничтожена в бою или же эффектом, Вы можете убрать данную карту с кладбища взамен.

Entermate Warrior Tiger
Земля/зверь-воин/уровень 4/1700/500
Вы можете активировать эффект карты Entermate Warrior Tiger лишь раз за ход.
1. Когда эта карта уничтожает монстра оппонента в бою и отправляет его на кладбище: Вы можете взять из колоды в руку одного монстра серии Entermate.
Ну неплохие карты по сравнению с теми, что в бустере выходят. Да и в принципе неплохие. Взаимодействие с архетипом, к которому они и принадлежат это всегда хорошо. -.-
Вроде как карты Рейджи:

DDD Caesar the Conqueror
Тьма/демон/уровень 7/2800/2100
1. Когда эта карта вызывается маятниковым вызовом: до конца хода эффекты всех открытых карт, находящихся на стороне поля оппонента, нейтрализуются.
2. Один раз за ход, во время первой основной фазы, если данная карта в этом ходу была вызвана маятниковым вызовом: Вы можете выбрать до двух находящихся у Вас в зоне магии/ловушек карт; уничтожьте их и, если Вы это сделаете, в боевой фазе этого хода за каждую уничтоженную карту данная карта получает одну дополнительную атаку.

DD Proud Ogre
Тьма/демон/маятниковый/уровень 6/ступень 8/2300/1500
Эффект магии:
1. Один раз за ход: Вы можете заплатить 500 жизненных пунктов, затем выбрать одного находящегося у Вас на поле монстра серии DD; его атака увеличивается на 500.
2. Если у Вас в другой маятниковой зоне нет другой карты серии DD, ступень данной карты становится ровна 5ой.
Эффект монстра:
1. Когда эта карта вызывается обычным вызовом: Вы можете специально вызвать у себя из колоды одного открытого тёмного маятникового монстра. Его эффект нейтрализуется. Если Вы активировали данный эффект, до конца хода Вы не можете делать специальный вызов монстров, за исключением монстров серии DD.

DD Proud Chevalier
Тьма/демон/маятниковый/уровень 5/ступень 6/2000/700
Эффект магии:
1. Один раз за ход: Вы можете заплатить 500 жизненных пунктов, затем выбрать одного находящегося на поле оппонента монстра; его атака снижается на 600.
2. Если у Вас в другой маятниковой зоне нет другой карты серии DD, ступень данной карты становится ровна 5ой.
Эффект монстра:
1. Когда эта карта вызывается обычным вызовом: Вы можете взять из экстра-колоды в руку одного открытого тёмного маятникового монстра.
Первый монстр просто охуенен. *-* Тут и добавить нечего.
Маятники в принципе не плохи, но... :\ и не достаточно хороши... Маятниковые эффекты в паре с DDD Caesar the Conqueror могут неплохо противника покоцать. Минус эффектов монстров, то что они требуют обычный вызов, но сами являются монстрами 5/6 уровней, т.е. требуют жертву.
Ну и ступени дают Маятниковый вызов только седьмых уровней. :\
тык
ГероиТык За героев я пока не играла, но вроде там буквально замену забаненным картам выпускают. Факт, что там уже аж четыре новые карты. *-* Не знаю только насколько они новые, могут быть из аниме-манги. х)
Карты из бустера Next Challengers

Dark Rebellion Xyz Dragon
Тьма/дракон/Иксиз/ранг 4/2500/2000
Два монстра 4го уровня.
1. Вы можете убрать с данного монстра два Иксиз-материала, затем выбрать одного открытого монстра, находящегося на поле оппонента; снизьте атаку того монстра вдвое и, если Вы это сделаете, атака данной карты увеличивается на количество атаки, потерянной монстром оппонента.
Этого Иксиза будет использовать тип из седьмой серии. Ну блин, в аниме же бывают нормальные карты, почему опять хрень-то такая? -.- А артом он мне почему-то № 96 напоминает. ._.
Новые пендулумы, два из которых - карты Юи.

Entermate Cheermole
Земля/зверь/маятниковый/уровень 2/ступень 5/600/1000
Эффект магии:
1. Атака Ваших маятниковых монстров увеличивается на 300.
Эффект монстра:
Вы можете использовать эффект карты Entermate Cheermole лишь раз за ход.
1. Вы можете выбрать одного находящегося на поле открытого монстра, чья нынешняя атака отличается от оригинальной; активируйте подходящий эффект:
● Если его атака выше оригинальной: его атака снижается на 1000.
● Если его атака ниже оригинальной: его атака увеличивается на 1000.

Entermate Trampolynx
Земля/зверь/маятниковый/уровень 2/ступень 4/300/300
Эффект магии:
Вы можете активировать эффект карты Entermate Trampolynx лишь раз за ход.
1. когда Вы делаете маятниковый вызов монстра(ов): Вы можете выбрать одну находящуюся у Вас в маятниковой зоне карту; верните её в руку.
Эффект монстра:
1. Когда эта карта вызывается обычным вызовом: Вы можете выбрать одну находящуюся у Вас в маятниковой зоне карту; верните её в руку.
Второй монстр неплох, первый - фигня. И почему у них всех такие высокие ступени? ><

Rescue Rat
Земля/зверь/маятниковый/уровень 4/ступень 5/300/100
Эффект магии:
Вы можете активировать эффект карты Rescue Rat лишь раз за дуэль.
1. Вы можете убрать из игры данную карту, находящуюся у Вас в маятниковой зоне; возьмите из экстра-колоды в руку двух открытых маятниковых монстров, имеющих одинаковое имя.
Эффект монстра:
1. Во время Вашей основной фазы, если эта карта была вызвана обычным вызовом в этом ходу и у Вас в экстра-колоде находится маятниковый монстр 5го или ниже уровня: Вы можете принести данную карту в жертву; специально вызовите у себя из основной колоды двух монстров, имеющих такое же имя, как и у одного открытого маятникового монстра, находящегося у Вас в экстра-колоде. Эффекты монстров, вызванных этим эффектом, нейтрализуются и они уничтожаются в конце хода.
Пополнение в архетипе Rescue~ Делаем ставки, как скоро его лимитируют/забанят. Первый-то эффект можно всего раз за дуэль использовать, но второй... Вангую короче, печальная участь ждёт этого монстра. :\
Ещё вышла поддержка к архетипу Herald, но я им не играю, так что ничего сказать не могу. Но народ говорит, что это их звёздный час. х)) Эффекты реально крутые.
тык
ПромкиКарты Юи:

Entermate Thunderhino
Свет/каменный/уровень 3/200/1800
1. Оппонент не может выбирать других монстров серии Entermate целью для атак.
2. Если эта карта находится у Вас на кладбище и находящаяся у Вас на поле карта серии Entermate, за исключением Entermate Thunderhino, должна быть уничтожена в бою или же эффектом, Вы можете убрать данную карту с кладбища взамен.

Entermate Warrior Tiger
Земля/зверь-воин/уровень 4/1700/500
Вы можете активировать эффект карты Entermate Warrior Tiger лишь раз за ход.
1. Когда эта карта уничтожает монстра оппонента в бою и отправляет его на кладбище: Вы можете взять из колоды в руку одного монстра серии Entermate.
Ну неплохие карты по сравнению с теми, что в бустере выходят. Да и в принципе неплохие. Взаимодействие с архетипом, к которому они и принадлежат это всегда хорошо. -.-
Вроде как карты Рейджи:

DDD Caesar the Conqueror
Тьма/демон/уровень 7/2800/2100
1. Когда эта карта вызывается маятниковым вызовом: до конца хода эффекты всех открытых карт, находящихся на стороне поля оппонента, нейтрализуются.
2. Один раз за ход, во время первой основной фазы, если данная карта в этом ходу была вызвана маятниковым вызовом: Вы можете выбрать до двух находящихся у Вас в зоне магии/ловушек карт; уничтожьте их и, если Вы это сделаете, в боевой фазе этого хода за каждую уничтоженную карту данная карта получает одну дополнительную атаку.

DD Proud Ogre
Тьма/демон/маятниковый/уровень 6/ступень 8/2300/1500
Эффект магии:
1. Один раз за ход: Вы можете заплатить 500 жизненных пунктов, затем выбрать одного находящегося у Вас на поле монстра серии DD; его атака увеличивается на 500.
2. Если у Вас в другой маятниковой зоне нет другой карты серии DD, ступень данной карты становится ровна 5ой.
Эффект монстра:
1. Когда эта карта вызывается обычным вызовом: Вы можете специально вызвать у себя из колоды одного открытого тёмного маятникового монстра. Его эффект нейтрализуется. Если Вы активировали данный эффект, до конца хода Вы не можете делать специальный вызов монстров, за исключением монстров серии DD.

DD Proud Chevalier
Тьма/демон/маятниковый/уровень 5/ступень 6/2000/700
Эффект магии:
1. Один раз за ход: Вы можете заплатить 500 жизненных пунктов, затем выбрать одного находящегося на поле оппонента монстра; его атака снижается на 600.
2. Если у Вас в другой маятниковой зоне нет другой карты серии DD, ступень данной карты становится ровна 5ой.
Эффект монстра:
1. Когда эта карта вызывается обычным вызовом: Вы можете взять из экстра-колоды в руку одного открытого тёмного маятникового монстра.
Первый монстр просто охуенен. *-* Тут и добавить нечего.
Маятники в принципе не плохи, но... :\ и не достаточно хороши... Маятниковые эффекты в паре с DDD Caesar the Conqueror могут неплохо противника покоцать. Минус эффектов монстров, то что они требуют обычный вызов, но сами являются монстрами 5/6 уровней, т.е. требуют жертву.
Ну и ступени дают Маятниковый вызов только седьмых уровней. :\
тык
ГероиТык За героев я пока не играла, но вроде там буквально замену забаненным картам выпускают. Факт, что там уже аж четыре новые карты. *-* Не знаю только насколько они новые, могут быть из аниме-манги. х)