Мне срочно надо это куда-то деть, а то забуду, и придётся потом всё заново в памяти восстанавливать.
В Югио у монстров одних стихии или типа есть ещё и какое-то общее направление в стратегии. Например, огненные монстры часто используют атакующую стратегию: увеличение атаки, урон от эффектов, эффекты, активирующиеся в баттл-фазе. Ветреные работают на возвращении себя в руку. Монстры-маги хорошо взаимодействуют с магиями (вот сюрпрайз-то). Психические активно банят сами себя.
Про зомби, к которым относится этот архетип, я знаю, что они примерно равно используют и кладбище, и бан. Ещё они все огненные, у нескольких монстров есть эффекты на манипуляцию показателями атаки.
Основа - таки бан. У всех монстров основной колоды, кроме тюнера, есть эффект, активирующийся при бане. Тюнер же вызывает Синхро с помощью бана нужных материалов на кладбище. Синхро используют в основном зону бана, и убирают монстров с кладбища. Крч, манипуляция с баном (по большей части)/кладбищем (чуть меньше) - основа архетипа.

Связки:
(1) Мастер + Солитер -> Мастер + Спектрал = Меч + Пламя посредством бана всех монстров на кладбище -> призыв Спектрала эффектом Солитера, его тюнинг с Мечом = Война. Итого, Война и Пламя на поле.
На первом ходу использовать не имеет смысла. Разве что тупо ради сильных монстров на поле.

(2) Мастер + Спектрал = сразу или два Меча, или он же один и ещё любой зомби-Синхро шестого уровня. В итоге можно обеспечить защиту от уничтожений эффектами с помощью Зомби-Скалла, "поднагадить" противнику переставив его монстров с 1500 или меньше атаки в защиту (ну мало ли... против Буджинов или светлых колод с Хонестом может сработать, хотя это оч сомнительно), ну или поизвращаться и призвать Иксиза шестого ранга. C Пилигрим Рипиера можно даже пользу извлечь. Но повторюсь: это извращение. *складывает Иксиза в Экстру на всякий пожарный*

Буду пополнять по мере поступления.