Обнаружила, что этот пост у меня лежит уже почти готовый, оставалось только кое-что дописать, поэтому выкладываю. Но пост пока без учёта новых карт для Неклосов и одного нового Йокая. Про карты Йокаев из аниме я либо отдельным постом напишу, либо сделаю вставку в посте про серии. У Спирит Бистов, которых в TCG зачем-то решили назвать Ритуал Бистами, новых карт пока нет. Конами, сссссу... ЧТО ЭТО ТАКОЕ ВООБЩЕ?!111 ><
Necloth
Карты
The Necloth Warrior Exa
Уровень 5/вода/дракон/2000/1000
Вы можете использовать лишь один из эффектов карты The Necloth Warrior Exa за ход и лишь раз за ход.
1. Если эта карта приносится в жертву в качестве платы эффекта карты: Вы можете взять себе в руку из своей колоды одного ритуального монстра-дракона серии Necloth.
2. Если эта карта убирается из игры: Вы можете выбрать одного Вашего убранного из игры монстра серии Necloth, за исключением этой карты; специально вызовите выбранного монстра.
Necloth Sorcerer
Уровень 4/вода/маг/1500/800
Вы можете использовать лишь один из эффектов карты Necloth Sorcerer за ход и лишь раз за ход.
1. Если эта карта приносится в жертву эффектом карты: Вы можете взять себе в руку из своей колоды одного ритуального монстра-мага серии "Necloth".
2. Если эта карта убирается из игры: Вы можете отправить из своей колоды на кладбище одного монстра серии "Necloth", за исключением Necloth Sorcerer.
The Necloth Caster Shrit
Вода/воин/уровень 3/300/1800
Вы можете использовать второй эффект карты The Necloth Caster Shrit лишь раз за ход.
1. Если Вы делаете вызов именно одного ритуального монстра серии Necloth, данная карта может быть использована в качестве всей жертвы.
2. Если данная карта принесена в жертву эффектом: Вы можете взять из колоды в руку одного ритуального монстра-воина серии Necloth.
The Necloth of Decisive Armor
Вода/дракон/ритуальный/уровень 10/3300/2300
Вы можете сделать ритуальный вызов данной карты с помощью любой ритуальной карты серии Necloth. Данная карта должна быть вызвана ритуальным вызовом, без использования монстров 10го уровня, и не может быть специально вызвана никак иначе. Вы можете использовать каждый эффект карты The Necloth of Decisive Armor лишь раз за ход.
1. Во время хода любого игрока: Вы можете скинуть эту карту из руки, затем выбрать одного находящегося у Вас на поле монстра серии Necloth; до конца хода атака и защита выбранного Вами монстра увеличиваются на 1000.
2. Вы можете выбрать одну закрытую карту, находящуюся на поле оппонента; уничтожьте её и, если Вы это сделаете, уберите её из игры.
The Necloth of Trishula
Вода/воин/ритуальный/уровень 9/2700/2000
Вы можете сделать ритуальный вызов данной карты с помощью любой ритуальной магии серии Necloth. Эта карта должна быть вызвана ритуальным вызовом без использования монстра 9го уровня, и не может быть специально вызвана никак иначе. Вы можете использовать каждый эффект карты The Necloth of Trishula лишь один раз за ход.
1. Во время хода любого игрока, когда монстр(ы) серии Necloth выбирается целью эффекта карты: Вы можете скинуть данную карту из руки; нейтрализуйте активацию.
2. Когда эта карта вызывается ритуальным вызовом: Вы можете убрать из игры одну карту, находящуюся на поле оппонента, у него на кладбище и у него в руке (выбирается случайным образом).
The Necloth of Valkyrus
Уровень 8/вода/маг/ритуальный/2900/1700
Может быть ритуально вызван с помощью любой ритуальной магии серии "Necloth". Должен быть ритуально вызван не используя монстров 8го уровня и не может быть специально вызван никаким иным способом. Вы можете использовать лишь один из эффектов карты The Necloth of Valkyrus за ход и лишь раз за ход.
1. Когда монстр оппонента объявляет атаку: уберите из игры находящуюся на Вашем кладбище карту серии "Necloth", затем сбросьте эту карту с руки; нейтрализуйте атаку, а затем завершите боевую фазу (это быстрый эффект).
2. Во время Вашей основной фазы: принесите в жертву до двух монстров, находящихся у Вас на поле или в руке, затем возьмите из колоды столько карт, сколько было принесено карт в жертву.
The Necloth of Gungnir
Вода/маг/ритуальный/уровень 7/2500/1700
Вы можете сделать ритуальный вызов данной карты с помощью любой ритуальной магии серии Necloth. Эта карта должна быть ритуально вызвана с использованием монстров не 7го уровня и не может быть специально вызвана никак иначе. Вы можете использовать каждый эффект карты The Necloth of Gungnir лишь раз за ход.
1. Один раз за ход, во время хода любого игрока: Вы можете скинуть данную карту из руки, затем выбрать одного находящегося у Вас на поле монстра серии Necloth; во время этого хода он не может быть уничтожен в бою или же эффектами.
2. Один раз за ход, во время хода любого игрока: Вы можете скинуть у себя из руки одну карту серии Necloth, затем выбрать одну находящуюся на поле карту; уничтожьте её.
The Necloth of Brionac
Уровень 6/вода/воин/ритуальный/2300/1400
Может быть вызван ритуальным вызовом с использованием ритуальной магии серии "Necloth". Должен быть вызван ритуальным вызовом без использования The Necloth of Brionac в качестве жертвы, и не может быть специально вызван никаким иным способом. Вы можете использовать каждый из эффектов карты The Necloth of Brionac лишь раз за ход.
1. Вы можете сбросить эту карту с руки; возьмите из своей колоды себе в руку одного монстра серии "Necloth", за исключением The Necloth of Brionac.
2. Вы можете выбрать до двух монстров, находящихся на поле, которые были специально вызваны из экстра-колоды; верните их в руку владельца.
The Necloth of Catastor
Уровень 5/вода/дракон/ритуальный/2200/1200
Вы можете ритуально вызвать эту карту с помощью любой ритуальной магии серии Necloth. Должна быть вызвана ритуальным вызовом, не используя в качестве жертвы The Necloth of Catastor, и не может быть специально вызвана никаким иным способом. Первый эффект карты The Necloth of Catastor может быть использован лишь раз за ход.
1. Вы можете сбросить эту карту со своей руки и выбрать одного монстра серии Necloth, находящегося на Вашем кладбище; специально вызовите его.
2. В начале шага урона, если Ваш монстр серии Necloth сражается с монстром оппонента, вызванным из экстра колоды: уничтожьте того монстра оппонента (без подсчёта урона).
The Necloth of Unicore
Уровень 4/вода/маг/ритуальный/2300/1000
Мы можете ритуально-вызвать эту карту любой ритуальной магией серии "Necloth". Эта карта должна быть ритуально-вызвана и не может быть специально вызвана никаким иным способом. Первый эффект карты The Necloth of Unicore может быть использован лишь раз за ход.
1. Сбросьте эту карту со своей руки, затем выберите одну карту серии "Necloth", находящуюся на Вашем кладбище, за исключением The Necloth of Unicore; возьмите выбранную карту себе в руку.
2. Пока эта карта находится в зоне монстров, нейтрализуйте эффекты всех открытых монстров, находящихся на поле, которые были вызваны из экстра-колоды.
The Necloth of Clausolas
Уровень 3/вода/воин/ритуальный/1200/2300
Вы можете ритуально вызвать эту карту с помощью любой ритуальной магии серии Necloth. Вы можете использовать каждый из эффектов карты The Necloth of Clausolas лишь раз за ход.
1. Вы можете сбросить эту карту; возьмите себе в руку из своей колоды одну магию или ловушку серии Necloth.
2. Во время хода любого из игроков Вы можете выбрать одного вызванного из экстра-колоды монстра; до конца хода его атака обнуляется, а эффект нейтрализуется (это быстрый эффект).
Necloth Exomirror
Ритуальная магия
Данная карта может быть использована для ритуального вызова любого монстра серии Necloth. Вы можете использовать первый эффект карты Necloth Exomirror лишь один раз за ход.
1. Принесите в жертву монстров у себя из руки или со своего поля, или же убрать у себя с кладбища монстров серии Necloth, чей общий уровень равен уровню вызываемого ритуального монстра, затем ритуально вызовите ритуального монстра серии Necloth из своей руки.
2. Если у Вас на поле нет монстров: Вы можете убрать у себя с кладбища данную карту и одного монстра серии Necloth; возьмите из колоды в руку одну магию серии Necloth.
Necloth Kaleidomirror
Ритуальная магия
Данная карта используется для ритуального вызова любого ритуального монстра серии Necloth. Вы можете использовать первый эффект карты Necloth Kaleidomirror лишь раз за ход.
1. Сделайте ритуальный вызов любого числа находящихся у Вас в руке монстров серии Necloth, принеся в жертву одного монстра из руки/со своего поля ИЛИ отправив одного монстра из Вашей экстра-колоды на кладбище, уровень которого равен уровню вызываемого монстра(ов).
2. Если у Вас на поле нет монстров: Вы можете убрать из игры данную карту и одного монстра серии Necloth, находящегося у Вас на кладбище; возьмите из колоды в руку одну магию серии Necloth.
Моё бла-бла-бла об архетипеМожно сказать, что мы дождались! Неклосы - третий ритуальный архетип. Всего лишь. До них были только Гишки и Геральды, при чём именно ритуальным архетипом, где ритуалы - центр колоды, где ритуальный вызов - цель, а не средство, и вовсе были только Гишки.
Неслосы это ритуалы на ритуалах и ради ритуалов! Из архетипных не-ритуалов толковым является только один монстр. Остальных тоже можно использовать, но они очень медленные, Неклосы при нормальной руке в первом ходу вызывают Юникора, на втором - Тришулу. Собсна эти два ритуала - основа колоды на вызов, остальные в основном используются для поиска и защиты. Ритуальные магии внезапно используются по максимому обе. Вторая сначала казалась ещё и адске читерной, но на деле используется в основном только для вызова Юнмкора с помощью Геральдового Синхро.
В принципе, не могу сказать, чтобы Неклосы прямо сверх имбовые. Но огромная поисковая возможность архетипа в сумме с поисковой возможностью поддержки, и вследствие возможность быстро вызывать Юникора и Тришулу, дают ему по сути всё, что нужно. После вызова Тришулы практически ничего делать и не надо. У нее (него?) 2700 атаки, тупо удержать на поле ее вместе с Юникором и этого вполне хватит для победы.
И есть еще одна маленькая загвоздка, касающаяся Тришулы: у нее все части эфекта обязательные, т.е. если у противника нет хотя бы по одной карте на кладбище, на поле и в руке, то ее эффект тупо не сработает. Поэтому ее и нет смысла вызывать в первом ходу. Но самое главное не в этом. Клифосам чхать на Тришулу. Пендулумы на кладбище не уходят. Т.е. пока у противника с Клифосами не будет карты на кладбище, хрен ты что сделаешь, даже с возможностью вызвать Тришулу.
Ну и просто для общего развития. Все архетипные ритуалы это версии уже существующих Синхро. Самые знаменитые - собсна Тришула и Брионак. Оба Синхро забанены. Точнее в OCG Тришула с некоторых пор в лимите, но не суть важно. Гангнир - Синхро так же как и оригинальные Тришула и Брионак принадлежащий архетипу Айс Барьерра. Катастора все знают, Синхро обязательный для всех Синхро колод, которые могут его вызвать. Дракон десятого уровня - самый большой Синхро архетипа Ally of Justice. Валькирия и Юникор - аналогичные Синхро у Фабледов. Ритуал третьего уровня - вот этот Синхро. Вообще ещё где-то писали, что ритуальные "зеркала" Неклосов - это отсылка к "зеркалу" Гишков.
Hermit Yokai
Карты
Hermit Youkai Kamamitachi
Ветер/зверь-воин/уровень 4/1500/800
Вы можете использовать второй эффект карты Hermit Youkai Kamamitachi лишь раз за ход.
1. Если эта карта вызывается обычным вызовом, Вы можете: сразу же после выполнения эффекта сделайте обычный вызов одного находящегося у Вас в руке монстра серии Hermit Youkai, за исключением Hermit Youkai Kamamitachi.
2. Когда другой Ваш монстр серии Hermit Youkai наносит оппоненту боевой урон: Вы можете взять из колоды в руку одну карту серии Hermit Youkai, за исключением Hermit Youkai Kamamitachi.
3. Во время конечной фазы, если данная карта была вызвана обычным вызовом в этом ходу: верните эту карту в руку.
Hermit Youkai Kamanitachi
Ветер/зверь-воин/уровень 4/1800/200
1. Если эта карта вызывается обычным вызовом, Вы можете: сразу же после выполнения эффекта сделайте обычный вызов одного находящегося у Вас в руке монстра серии Hermit Youkai, за исключением Hermit Youkai Kamanitachi.
2. Данная карта может атаковать оппонента напрямую, но когда она использует этот эффект, получаемый оппонентом боевой урон снижается вдвое.
3. Во время конечной фазы, если данная карта была вызвана обычным вызовом в этом ходу: верните эту карту в руку.
Hermit Youkai Kamaitachi
Ветер/зверь-воин/уровень 4/1600/500
1. Если эта карта была вызвана обычным вызовом: Вы можете специально вызвать у себя из руки одного монстра серии Hermit Youkai, за исключением Hermit Youkai Kamaitachi.
2. Один раз, пока эта карта находится в открытом положении и у Вас на поле находится другой монстр серии Hermit Youkai: Вы можете выбрать одну открытую карту, находящуюся на стороне поля оппонента; верните её в руку.
3. В конце хода, если эта карта была специально вызвана в этом ходу: она возвращается в руку.
Hermit Youkai Magatsusenran
Ветер/зверь/уровень 6/2000/100
1. Если эта карта была вызвана обычным вызовом: Вы можете специально вызвать у себя из колоды одного монстра серии Hermit Youkai, за исключением Hermit Youkai Magatsusenran.
2. Во время конечной фазы, если данная карта была вызвана обычным вызовом в этом ходу: верните эту карту в руку.
Hermit Youkai Yamamisaki
Уровень 6/ветер/зверь/2300/200
1. В начале шага урона, если эта карта сражается с открытым не ветряным монстром: Вы можете уничтожить того монстра.
2. Когда эта карта вызывается маятниковым вызовом: Вы можете выбрать одну карту оппонента; уничтожьте её.
3. Во время конечной фазы, если эта карта была специально вызвана в этом ходу: верните её в руку.
Hermit Youkai Sarenjinchuu
Ветер/каменный/маятниковый/уровень 4/маятниковая ступень - 3/0/2100
Эффект магии:
1. Если Ваш монстр(ы) серии Hermit Youkai должен быть уничтожен в бою или же эффектом, Вы можете уничтожить данную карту взамен.
Эффект монстра:
1. Если эта карта была вызвана обычным вызовом: измените её боевую позицию на защитную.
2. Оппонент не может выбирать других Ваших монстров серии Hermit Youkai целями эффектов.
Hermit Youkai Urenjinchuu
Ветер/каменный/маятниковый/уровень 4/маятниковая ступень - 5/0/2100
Эффект магии:
1. Один раз за ход, если у Вас в другой маятниковой зоне находится карта серии Hermit Youkai: до конца хода Вы можете сделать маятниковую ступень данной карты равной 11ти. Если Вы активировали данный эффект, до конца хода Вы не можете делаться специальный вызов монстров, за исключением монстров серии Hermit Youkai.
Эффект монстра:
1. Если эта карта была вызвана обычным вызовом: измените её боевую позицию на защитную.
2. Оппонент не может выбирать других Ваших монстров серии Hermit Youkai целями атаки.
Malevolent Hermit Youkai Daibakaze
Ветер/зверь/маятниковый/уровень 10/3000/300
Маятниковая ступень - 7
Маятниковый эффект:
1. Когда Ваш монстр серии Hermit Youkai атакует: до конца боевой фазы Вы можете увеличить атаку того монстра на 300.
Эффект монстра:
Данная карта не может быть вызвана специальным вызовом, за исключением маятникового вызова.
1. Маятниковый вызов этого монстра не может быть нейтрализован.
2. Если данная карта была вызвана обычным или же специальным вызовом: Вы можете выбрать до двух находящихся на поле карт; верните их в руку владельца.
3. В конце хода, если эта карта была специально вызвана в этом ходу: она возвращается в руку.
Each time a "Hermit Yokai" monster(s) is Normal or Special Summoned, place 1 Hermit Yokai Counter on this card. You can remove Hermit Yokai Counters from this card to activate these effects.
● 1 Counter: All "Hermit Yokai" monsters you currently control gain 300 ATK until the end of this turn.
● 3 Counters: Add 1 "Hermit Yokai" card from your Deck or Graveyard to your hand.
You can only use this effect of "Yokai Shrine of Trials" once per turn.
Secret Technique of the Hermit Youkai
Ответная ловушка
1. Если у Вас на поле находится открытая карта серии Hermit Youkai и все Ваши открытые монстры относятся к серии Hermit Youkai, когда активируется эффект монстра или же магия/ловушка: нейтрализуйте активацию и уничтожьте нейтрализованную карту.
Моё бла-бла-бла об архетипеОсобенностью Йокаев является то, что если они были вызваны определённым вызовом, то в конце хода они возвращаются в руку. В современном формате игры, если ты вызываешь монстра, не важно сильного или слабого, то нужно быть готовым к тому, что к следующему твоему ходу у тебя этого монстра не будет. Стратегия Йокаев полностью эту проблему исключает. У них правда появляется другая - чистое поле. Помереть так можно очень быстро. На опыте знаю. -.- В принципе эта проблема решается Йокаевскими пендулумами: можно либо вызывать каждый ход мелких на защиту, либо вызвать большого нормал вызовом, тогда он в конце хода не вернётся в руку, а останется на поле, и если даже его убьют, его можно будет спокойно снова вызвать.
Ну в остальном ничего примечательного, стандартные эффекты, чистящие поле противнику. Но лично мне очень понравилось за них играть. ^-^ Основная проблема - быстро найти все нужные для игры карты. Поисковиков у Йокаев аж два, если с начала игры есть оба, то ко второму-третьему ходу уже можно собрать по одной копии всех монстров в руке, чего в принципе хватает, чтобы быстро победить. Если нет ни одного поисковика, то всё плохо. х( Хорошо ещё, что самые первые три монстра, среди которых и поисковик, звери-воины. Для них есть поисковая магия от Фаер Фистов. Плюсом можно юзать Пот оф Дуалити, спец вызов Йокаем не всегда нужен, в крайнем случае им и пожертвовать можно.
Ну и всё. Не знаю, что тут ещё сказать можно. Мне интересно дадут ли им ещё карты, учитывая, что всё нужное для игры у них в принципе есть.
Spirit Beast
Карты
Noble Spirit Beast Kannahawk
Ветер/грозовой/уровень 4/1400/600
Вы можете делать специальный вызов карты Noble Spirit Beast Kannahawk лишь один раз за ход.
1. Один раз за ход: Вы можете вывести из игры одну находящуюся у Вас в колоде карту серии Spirit Beast. Во время Вашей второй фазы подготовки после активации данного эффекта, возьмите ту карту в руку.
Noble Spirit Beast Rampenta
Ветер/зверь/уровень 4/1600/400
Вы можете делать специальный вызов карты Noble Spirit Beast Rampenta лишь один раз за ход.
Один раз за ход: Вы можете убрать из игры одного находящегося у Вас в экстра-колоде монстра серии Spirit Beast и, если Вы это сделаете, отправьте из колоды на кладбище одного монстра серии Spirit Beast, имеющего тот же тип, что и у убранного из игры монстра.
Petolfin the Noble Spirit Beast
Уровень 4/ветер/аква/0/2000
Вы можете специально вызвать лишь одну копию Petolfin the Noble Spirit Beast за ход.
1. Один раз за ход: Вы можете убрать из игры одного монстра серии "Spirit Beast", находящегося у Вас в руке, затем выбрать одну карту, находящуюся на поле оппонента; верните её в руку.
Noble Spirit Beast Apelio
Уровень 4/ветер/огненный/1800/200
Вы можете специально вызвать лишь одну копию карты Noble Spirit Beast Apelio за ход.
1. Один раз за ход, во время ходя любого из игроков: Вы можете убрать из игры одну карту серии Spirit Beast со своего кладбища; до конца хода будет выполняться нижеуказанный эффект:
• Атака и защита всех Ваших монстров серии Spirit Beast увеличивается на 500.
Elder of the Spirit Beast Tamers
Ветер/психический/уровень 2/200/1000
Вы можете специально вызвать лишь одну копию карты Elder of the Spirit Beast Tamers за ход.
1. Во время хода, в котором эта карта была вызвана обычным способом, Вы можете вызвать обычным способом ещё одного монстра серии "Spirit Beast" (этот эффект может быть использован лишь раз за ход).
Spirit Beast Tamer Lera
Ветер/психический/уровень 1/100/2000
Вы можете специально вызвать лишь одну копию карты Spirit Beast Tamer Lera за ход.
1. Если эта карта вызывается обычным вызовом: Вы можете выбрать одного находящегося у Вас на кладбище монстра серии Spirit Beast; специально вызовите его.
Wen the Spirit Beast Tamer
Уровень 3/ветер/психический/1500/1000
Вы можете специально вызвать лишь одну копию карты Wen the Spirit Beast Tamer за ход.
1. Если эта карта вызывается обычным способом: Вы можете выбрать одного Вашего убранного из игры монстра серии Spirit Beast; специально вызовите его.
Bond with the Spirit Beasts
Быстродействующая магия
Уберите из игры двух Ваших открытых монстров серии "Spirit Beast"; специально вызовите одного монстра серии "Spirit Beast" из своей экстра-колоды, игнорируя условия вызова.
Combination with the Spirit Beasts
Обычная ловушка
Если у Вас на поле есть монстр серии "Spirit Beast": уничтожьте количество монстров, находящихся на поле, не превышающее количество Ваших монстров серии "Spirit Beast", находящихся на поле.
Sacred Spirit Beast Mount Apelio
Ветер/огненный/Фьюжен/уровень 6/2600/400
Один монстр серии Spirit Beast Tamer + один монстр серии Sacred Spirit Beast.
Данная карта должна быть специально вызвана из экстра-колоды, путём вывода из игры вышеуказанных карт, находящихся под Вашим контролем, и не может быть специально вызвана никак иначе. (Вы не используете карты Polymerization.)
1. Если эта карта атакует, до конца шага урона она становится невосприимчива к эффектам других карт.
2. Во время хода любого игрока: Вы можете вернуть данную карту в экстра-колоду, затем выбрать одного своего убранного из игры монстра серии Spirit Beast Tamer и одного убранного из игры монстра серии Sacred Spirit Beast; специально вызовите их в защитную позицию.
Kannahawk the Sacred Spirit Beast Mount
Уровень 6/ветер/громовой/фьюжен/1400/1600
1 монстр серии "Spirit Beast Tamer" + 1 монстр серии "Noble Spirit Beast"
Должен быть специально вызван (из Вашей экстра-колоды), убрав из игры вышеуказанные карты, находящиеся на Вашем поле, и не может быть специально вызван никаким иным способом (Polymerization не используется).
1. Один раз за ход: Вы можете выбрать до трёх Ваших убранных карт серии "Spirit Beast"; верните их на кладбище и, если Вы это сделаете, возьмите себе в руку из колоды одну карту серии "Spirit Beast".
2. Во время хода любого из игроков: Вы можете вернуть эту карту в экстра-колоду, затем выбрать одного Вашего убранного из игры монстра серии "Spirit Beast Tamer" и одного Вашего убранного из игры монстра серии "Noble Spirit Beast"; специально вызовите их в открытую защитную позицию.
Petolphin the Sacred Spirit Beast Mount
Ветер/аква/уровень 6/фьюжен/200/2800
1 монстр серии "Spirit Beast Tamer" + 1 монстр серии "Noble Spirit Beast"
Должен быть фьюжен-вызван (из Вашей экстра-колоды), убрав вышеуказанные карты, находящиеся на Вашем поле, и не может быть специально вызван никаким иным способом (Polymerization не используется).
1. Эта карта не может быть уничтожена эффектами карт.
2. Во время ходя любого из игроков: Вы можете вернуть эту карту в экстра-колоду, затем выберите по одному Вашему убранному из игры монстру серий "Spirit Beast Tamer" и "Noble Spirit Beast"; специально вызовите их в защитную позицию.
Моё бла-бла-бла об архетипеНовый фьюжен архетип, но который при этом не юзает Полимиризацию. Вообще что-то такое уже есть, как минимум один архетип на Фьюжен-вызове без Полимиризации. Теперь появился второй. Стратегия у них тоже простецкая: для фюжена нужен один Нобл Спирит Бист и один Спирит Бист Теймер. У Ноблов разные эффекты: на поиск, на ослаблен противника, на усиление своих монстров. У Теймров все эффекты на вызов Ноблов: нормал с руки, спец с грейва или из ремува. Конечная цель - вызов Фюжена, материалы для вызова которого выводятся из игры. Потом можно в любой момент вернуть Фьюжена в Экстру, а взамен призвать любую пару выведенных из игры Ноблов и Теймеров. Т.е. в целом стратегия Спирит Бистов - это постоянный Фюжен и разфюжен монстров.
С поиском у Спиритов всё отлично, два поисковика среди монстров основной колоды и ещё один Фюжен-поисковик. При чём у одного из них эффект лимитированного саркофага, который в первом ходу в принципе можно юзнуть два раза.
Фьюженов я сначала недооценила, посчитав среди них только одного толковым. Вообще каждого из них можно положить по две штуки и этого хватит. Хотя того, который не подвержен эффектам других карт, когда сражается, можно и три штуки. Одного на поисковый эффект Рэмпенты, одного на "постоянное пользование" и одного про запас. Кста был бы у него эффект, который вообще запрещал бы активировать эффекты в баттл фазе, как у Гем-Найтовского Цитрина, то он был бы имбой. х)) Я пока просто надеюсь, что вот им дадут ещё пару Фьюженов.
Все переводы как всегда взяты с Кардфайта.
Югиошные картоновости. Ч. 1. Новые архетипы: Necloth, Hermit Yokai и Spirit Beast.
Обнаружила, что этот пост у меня лежит уже почти готовый, оставалось только кое-что дописать, поэтому выкладываю. Но пост пока без учёта новых карт для Неклосов и одного нового Йокая. Про карты Йокаев из аниме я либо отдельным постом напишу, либо сделаю вставку в посте про серии. У Спирит Бистов, которых в TCG зачем-то решили назвать Ритуал Бистами, новых карт пока нет. Конами, сссссу... ЧТО ЭТО ТАКОЕ ВООБЩЕ?!111 ><
Necloth
Карты
Моё бла-бла-бла об архетипе
Hermit Yokai
Карты
Моё бла-бла-бла об архетипе
Spirit Beast
Карты
Моё бла-бла-бла об архетипе
Все переводы как всегда взяты с Кардфайта.
Necloth
Карты
Моё бла-бла-бла об архетипе
Hermit Yokai
Карты
Моё бла-бла-бла об архетипе
Spirit Beast
Карты
Моё бла-бла-бла об архетипе
Все переводы как всегда взяты с Кардфайта.