Кхм, кхм. Вообще я планировала выползти из закрыточки чуток попозже, но жизнь как всегда вносит свои коррективы. :\
Сначала
X Sanji X написала, что ей грустно без моих постов...
А потом я зашла вконтактег и внезапно вспомнила, что сегодня уже аж шестнадцатое. Что это значит? Правильно!
УВАААААААААААААААААААААААААААААААААААА НОВЫЕ КАРТЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!!!111111111111111111
Хотя в моём случае это: ВАААААААААААААААААААА НОВЫЙ ИКСИЗ ТЕЛЛАНАЙТОВ!!1111
Stellarknight Triveil
Свет/воин/Иксиз/ранг 4/2100/2500
Три монстра серии Tellarknight 4го уровня.
Во время хода, в котором была вызвана данная карта, Вы не можете делать специальный вызов монстров, за исключением монстров серии Tellarknight.
1. Когда эта карта вызывается Иксиз-вызовом: верните все остальные карты, находящиеся на поле, в руку владельцев.
2. Один раз за ход: Вы можете убрать с данной карты один из Иксиз-материалов; отправьте одну случайную карту из руки оппонента на кладбище.
3. Если эта карта отправляется на кладбище и на ней находятся Иксиз-материалы: Вы можете выбрать одного находящегося у Вас на кладбище монстра серии Tellarknight; специально вызовите его.
Он прекрасен. Меня правда немного напрягает, что у него всего 2100 атаки. :\ Хотя это компенсируется его эффектом. Он при вызове возвращает ВСЕ карты на поле в РУКУ. *-* К тому же на крайняк можно его и в защиту вызвать. х)) Или архетипную экипировку к нему прицепить. Так хоть появится резон класть её в колоду. :\
Ну и второй, и третий эффект тоже хороши. х)) Хотя со вторым надо быть осторожнее, а то мало ли, напорешься ещё на каких-нибудь Шадолов. xDD Ну и доп. призыв с кладбища при уничтожении - это вообще замечательно. х))
Думаю им дадут ещё одного Иксиза, как раз не хватает с доп. призывом из руки при уничтожении. :з Ну и ещё может несколько монстров...
Далее~Шадолам и Драгонстарам тоже поддержку дали~ Только последние теперь называются Янг Зинг. ಠ_ಠ Серьёзно. И это в оригинале. Ей-богу "Космик Драгоны" и то лучше. -.-
El Shaddoll Grystal
Огонь/каменный/Фьюжен/уровень 7/2450/1950
Один монстр серии Shaddoll + один огненный монстр.
Данная карта должна быть сначала вызвана Фьюжен-вызовом. Вы можете использовать первый эффект карты El Shaddoll Grystal лишь раз за ход.
1. Когда оппонент хочет сделать специальный вызов монстра(ов): Вы можете нейтрализовать вызов и, если Вы это сделаете, уничтожьте того монстра, затем отправьте одного монстра серии Shadoll из руки на кладбище.
2. Если эта карта отправляется на кладбище: Вы можете выбрать одну находящуюся у Вас на кладбище магию или ловушку серии Shadoll; возьмите её в руку.
El Shaddoll Fusion
Быстродействующая магия
Вы можете активировать карту El Shaddoll Fusion лишь раз за ход.
1. Сделайте Фьюжен-вызов одного Фьюжен-монстра серии Shaddoll, находящегося у Вас в экстра-колоде, используя в качестве Фьюжен-материалов монстров, находящихся у Вас в руке или же на поле.
Фьюжен вдобавок к блоку противника ещё и работающий на стратегию архетипа. :\ Нууу... фишка в нейтрализации вызова, потому что монстров на кладбище архетип и без него хорошо отправляет. И он огненный. ಠ_ಠ Да здравствует ёжик и ловушка! XDDD
Магия какая-то нулёвая, т.к. есть супер полимеризация, которая тоже быстродействующая, но для вызова может юзать монстров противника, к тому же требует скинуть одну карту из руки, что архетипу только на пользу. Это уж не говоря о том, что спеллы/трапы да и вообще эффекты не могут быть активированы в ответ на активацию этой карты.
Короче, в новой магии Шадолов смысла не вижу никакого. :\
Yazi, Wickedness of the Yang Zing
Тьма/призрачный дракон/Синхро/уровень 7/2600/2100
Один Тюнер-монстр + один или больше не-Тюнеров.
Первый и второй эффекты карты Yazi, Wickedness of the Yang Zing могут быть использованы лишь раз за ход.
1. Ваш оппонент не может выбирать данную карту целью эффектов.
2. Вы можете выбрать одного находящегося у Вас на поле монстра серии Yang Zing и одну карту, находящуюся на поле оппонента; уничтожьте их.
3. Когда эта находящаяся у Вас на поле карта уничтожается (в бою или же эффектом) и отправляется на кладбище: Вы можете специально вызвать у себя из колоды одного призрачного дракона в открытую защитную позицию.
Первый эффект. ._. Один раз за ход, но тем не менее. Второй эффект уничтожает карту противника и работает на архетип. Ничего особенного в принципе. Фишка третьего эффекта в том, что он вызывает из колоды любого монстра нужного типа. Т.е. и нормального монстра седьмого уровня. Хотя у него защита всего 1000, но мало ли...
А ещё мне не нравится, что в англоверсии игры тип назвали Варм (Wyrm). ><""" Генрю лучше звучит. :\
Первый Синхро был такой имбой, что его уже не переплюнуть однозначно. xDD Второй тоже неплох, но и рядом не стоял. -.- Конами видимо решили, что и одного хватит. :\ А потом первого забанят и... >.<ТЫКОстальное скорее всего завтра. Ждите. XDD