20:13 

Yu-Gi-Oh! VRAINS. 8. The One Who Commands the Wind.

Бариан Лаззя
5 кг Векторятины... IT`S TIME TO КОСЯК!!!


Долго думала какой скрин в заглавие поставить, чтоб и суть отражало, и сам скрин был нормальный, а то рисовка на общих планах совсем не ахти. В итоге решила, что пошло оно всё, пусть будет тупо Револвер крупным планом. :`D Тем более меня с него последнее время, особенно в этой серии, стало тащить. XDD Божечки, эти серёжки в виде пуль, ОМНОМНОМНОМНОМ! :inlove: Залипаю на них теперь каждый раз, когда вижу. А ещё думаю пошли бы они Крис из Симфогира или нет. :`D
Для начала, кто вы думаете у нас Ванга? А? А? Правильно я! Это скриншот есличо, можете проверить. :`D

Конечно сама дуэль начнётся только со след. серии, Которая будет уже завтра ААААААААААААААА НЕ МОГУ ДОЖДАТЬСЯ!!! :crzfan::crzfan: но столкнулись они уже в этой. х))
Предыдущая серия оборвалась проигрышем Аой. Акира, наблюдавший за дуэлью, выбежал в коридор и стал ей названивать. Но она естественно ответить не могла. Юсаку тем временем пытался привести её в чувства, а Игнис съел программу Ханоев, которая была в аватаре Аой, только это не помогло. Когда прибыли охранные дроны, Юсаку пришлось выйти из сети, и он сразу же побежал искать Аой, сделав логичный вывод, что она где-то в школе. А найти её помог как раз Акира, продолжавший звонить ей чёрти сколько - Юсаку услышал вибрацию телефона. Аой доставили в больницу. Врачи сказали, что она в коме непонятно почему. Был напряжённый момент, когда Акира заговорил с Юсаку. Понятно, что Юсаку бы так просто не спалился. Но прям чувствовалось тяжесть, повисшая в воздухе. В общем, Акира спросил, кем Юсаку приходится его сестре. Тот ответил, что они просто одноклассники. На что Акира вздохнул с облегчением. Что совсем не делает ему чести, т.к. реально ощущение, что он контролировал все её действия и хотел, чтоб она жила по его указке. И спросил его имя. И вот тут тоже было ооооооочень напряжно. Не удивлюсь, если этот момент потом свою роль сыграет. В плане, что у СОЛ может быть информация о прошлом Юсаку, так? Что если Акира как-то это узнает? Не факт, что он знает сейчас, да скорее всего не знает. Узнает причину, почему Юсаку ненавидит Ханоев, а потом сложит два и два? Против Юсаку он уже не пойдёт, потому что конец этой серии, а вот если он поможет? Конечно глупо загадывать, но просто поразмыслить можно.
Ещё я ошиблась в посте о предыдущей серии. Флешбеки, которые раскрывали родство Акиры и Аой были там же. >_> Нуок, расскажу о них сейчас. Суть: их родители погибли в аварии, когда они были детьми. ЛОЛ, ничего не напоминает? После чего Акира все силы убил, чтобы добиться успеха, и стал главой службы безопасности СОЛ. Ради Аой, чтобы она ни в чём не нуждалась. Но она "пошла против него". Двоякий момент. С одной стороны, Акиру понять можно, и сестру он явно очень сильно любит. С другой стороны, как это часто бывает, за бегством к материальным благам он забыл дать Аой главное, в чём она нуждалась: любовь и заботу. А заодно подмял её личность под себя. Очень грустная ситуация. Но по итогу, он теперь готов на всё ради спасения сестры.
А его начальники, узнав обо всём, готовы дать ему пинка под зад из компании. Он скрывал от них, что Аой - Синий Ангел. А тут ещё выяснилось, что у неё была карта Ханоев. Но Акира настаивает на том, что в случившемся вина Плеймейкера. И вот тут мне захотелось дать ему в рожу. Хоть я и понимаю, что он под эмоциями из-за сестры, но абсолютной слепоты, нежелание признать истинное положение дел, попытку переложить ответственность и мудацкого поведения это не отменяет. Его естественно с этим заявлением посылают. После чего он бежит к Эмме. ЛВЫАВАОЛТВЛЫОП МОЯ ВАЙФУ! Та перед началом разговора сообщает, что у неё нет ничего на Плеймейкера и повторяет фразу Спектора из ранних серий, что Плеймейкер - очень хороший хаккер. Бггг. Акира отвечает, что ему нужна её помощь. Ну а Эмма рассказывает, скорее нам, чем Акире, что это она рассказала высшему руководству СОЛа про Аой. Но на это он благополучно закрывает глаза. Акира говорит, что ему плевать. Ему нужно спасти Аой. И он уверен, что во всём виноват Плеймейкер. Хотя ВСЁ указывает на то, что он тут не при чём. -_- Крч, Эмма, как станет понятно далее, соглашается.
Далее момент с Револвером и Доктором Когами. Последний появился в одной из предыдущих серий, где Револвер, кстати, просил его написать некую программу. Видимо ту самую, которую использовали на Аой. Нынешний разговор это подтверждает. Револвер сказал, что мол Плеймейкер теперь подчиниться им. Интересно, каким именно образом, если вы всё равно будете всё решать через дуэль. -_- Оставшаяся часть разговора:
Др. Когами: Игнис должен быть устранён.
Револвер: Вам больно?
Др. Когами: Это как убить собственного ребёнка.
Что наводит на мысль, что Когами как-то причастен к созданию ИИ и Кибер мира. Что ооочень интересно. Но неизвестно когда эта тема получит дальнейшее развитие.
Между делом была короткая сцена разговора Юсаку и Игниса. Юсаку спрашивал как и почему, Игнис отвечал, что всё из-за карты Ханоев. И что будет с Аой дальше даже он не знает. У Юсаку тут было выражение лица, полное сожаления. Наверно это пока самые сильные эмоции, которые мы у него видели.

Позже этот разговор продолжился в фургоне у Кусанаги. Последний взломал камеры больницы и выяснил, что Аой в коме. Игнис: "Это же преступление!" Кусанаги: "А ничо что хаккинг - в принципе преступление?" Я ору. XDD Игнис говорит, что Аой в таком состоянии из-за вируса, который берёт контроль над человеческим телом. А удалить его можно только с помощью специальной программы, которая есть только у Ханоев. А Кусанаги замечает, что у них есть кто-то умный, раз смог сделать что-то подобное.
Далее во Врейнсе ВНЕЗАПНО появляется Синий Ангел и вызывает Плеймейкера на повторную дуэль. Кусанаги тут же палит, что она не настоящая, т.к. Аой всё ещё в больнице. Игнис говорит, что это либо опять Ханои, либо на этот раз СОЛ. Крч, это ловушка. Но Юсаку всё равно идёт. Потому что Аой всё ещё без сознания, если это Ханои, он получит программу, если СОЛ, он расскажет, что к чему. Доводы, что ни те, ни другие его слушать не будут, ему по барабану.
Кто не догадался - под аватаром Синего Ангела скрывалась Эмма. Забавный момент: когда Плеймейкер спросил кто она такая, Эмма шутканула примерно в таком духе: "Ты так быстро догадался, что я не Синий Ангел? Это потому что я разговариваю как старушка?" :`D Интересный момент: она сказала, что над программой, с помощью которой она его поймала, она просидела всю ночь. У них там что все поголовно хацкеры? XDDD
В общем, Юсаку вляпался по самое не балуйся. Вот так примерно:

Эмма сменяет аватар на свой и говорит, что её зовут Девушка-призрак. После чего появляется Акира и наезжает на Плеймейкера. Его разъяснения естественно слушать не желает, и требует либо сказать ему правду, либо Акира запытает его до смерти. Он конечно не совсем так сказал, но по сути именно это и получается. Я не просто так сказала, что Акира - мудак. ._. За Юсаку ВНЕЗАПНО вступается Игнис. о_О И между делом сетует, что СОЛ всё делают с помощью насилия, а Игнис насилие не уважает. Вообще очень интересный момент, который нам чуть-чуть раскрывает Игниса. Но его Акира тоже посылает.
К этому моменту я уже сидела как на иголках, потому что ВАРВЫОАРВДЫЛ Юсаку в полной жопе и вообще не понятно, как он будет выкручиваться! Собсна я сидела и думала, что Юсаку будет делать, как дальше ситуация развернётся... И ТУТ КАК ГРОМ СРЕДИ ЯСНОГО НЕБА ИЗ КУСТОВ ВЫСКАКИВАЕТ РЕВОЛВЕР СО СЛОВАМИ "ЗДРАСТЕ А Я ВАМ ТУТ РОЯЛЬ ПРИНЁС!"
Я ОРАЛ В ГОЛОС. :crzfan::crzfan::crzfan::hash2::hash2::hash2::beg::beg::beg:
При чём про гром я не просто так сказала, в пол ударила молния и он появился на этом месте. :`D Дальше ещё один орный момент: Юсаку называет Револвера по имени, чему тот ВООБЩЕ не удивляется. Т.е. он предполагает, что Плеймейкер уже знает про него. Даже не так, он скорее уверен, что Плеймейкер уже в курсе.
Оставшийся разговор развивается в примерно таком ключе:
Рев: отпустите Плеймейкера, я сражусь с ним.
Акира: ПОШЁЛ НАХУЙ
Рев: АХ ТАК?! ТЫ МЕНЯ НЕДООЦЕНИВАЕШЬ, СМЕРД! *ВЫЗЫВАЕТ ДАТА ШТОРМ, КОТОРЫЙ ПРОЛАМЫВАЕТ ПОТОЛОК И УНОСИТСЯ ВДАЛЬ* Я МОГУ ТУТ ВСЁ В КЛОЧКИ РАЗНЕСТИ, НО МНЕ ПРОСТО НУЖЕН ПЛЕЙМЕЙКЕР В ЖЁНЫ ИГНИС СЪЕБИСЬ С ДОРОГИ
Акира: МОЯ ПРЕЛЕСТЬ НЕ ОТДАМ
Рев: ОТДАШЬ А ТО ТВОЕЙ СЕСТРЕ ПИЗДА
Акира: Почему она?
Рев: Потому что нам нужен был заложник. Это мог бы быть кто угодно, кто смог бы зажечь чувство справедливости Плеймейкера и выманить его. Обожаю дыры в Югиошном сюжете. Что тебе ранее мешало тупо появится где-нибудь во Врейнсе, чтобы Плеймейкер прилетел, как мотылёк на огонь? Нипанятна. Видимо переизбыток пафоса в крови, не иначе. Поэтому мы использовали Синего Ангела.
Акира: Использовали? ОТДАЙ ПРОГРАММУ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ
Рев: НАХУЙ ИДИ Я ТУТ ТРЕБОВАНИЯ ВЫДВИГАЮ ЛИБО ПЛЕЙМЕКЕР ПОБЕДИТ ЛИБО ТВОЕЙ СЕСТРЕ ПИЗДЕЦ ВЫБИРАЙ
Акира: ТЫ ОХРЕНЕЛ Я ДОЛЖЕН ДОВЕРИТЬ БУДУЩЕЕ СВОЕЙ СЕСТРЫ КОМУ ПОПАЛО?
Рев: А ТЫ КАК ДУМАЛ НЕ ВЫЁБЫВАЙСЯ И ВЫБИРАЙ
Думаю, после финта Револвера с Дата Штормом понятно, почему серия названа так. х))
Ещё одна дырка: ранее в разговоре с Эммой, Акира сказал, что если его уволят, то СОЛ перестанут преследовать Плеймейкера. Почему? Они что не в курсе, что у него Игнис? Мне кажется это анриал, потому что даже если Акира с какого-то хуя им не сказал, то этот факт спалила бы Эмма. Нипанятна.
В итоге Акира естественно соглашается. А Эмма перед этим даёт понять, что ей всё-таки не пофиг на него. После чего следует сразу два показательных момента. Первый опять-таки связан с Револвером и Плеймейкером. После того, как последний оказывается свободен, Рев сваливает из здания с помощью Дата Шторма со словами "Я буду ждать тебя". Т.е. в отличии от того же Акиры он прекрасно понимает, что Плеймейкер ЗА НИМ ХОТЬ НА КРАЙ СВЕТА ПОСЛЕДУЕТ! :eyebrow:
Второй, перед тем, как Плеймейкер покидает здание, Акира спрашивает: "Ты меня ненавидишь?" На что тот отвечает, что ненавидит только Рыцарей Ханой.
Ждём завтра. х)))

Рандомный скрин медсестры из начала серии. Анна, твоя ли это мама? :`D

Внезапная отсылка на Зеал. XD

Я б вкинула ещё скринчиков с Эммой, но писать постики полдня меня подутамило, и у меня уже болит спина. :\

Превьюшка. Цитирую: "Магматический ураган окрашивает красным Связующий VRAINS. Это почти как ад. Спокойный мир мгновенно уничтожается. Но именно это место больше всего подходит для битвы насмерть." Я напоминаю, что мы всё ещё всего лишь на ВОСЬМОЙ СЕРИИ! Какого чёрта это звучит как будто уже идёт сотая? :`DDD Я даже боюсь представить, что будет на этой самой сотой серии! Хотя будет лол, если они решат закончить как раз на тринадцатой. Думаю ор будет до небес. XDDD
Даже создатели считают серьги Ревлвера охуенными, поэтому выделили им отдельный кадр в превьюшке. XDDD

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫТЬ ЖОПКА РЕВОЛВЕРА, АЩАЩА ЗНАЛИ БЫ ВЫ КАК МНЕ ПРИШЛОСЬ ПОМУЧИТЬСЯ, ЧТОБ ПОЙМАТЬ И ЗАСКРИНИТЬ ЭТОТ КАДР

Крутые парни не смотрят на взрыв, лол


Нахуй кат, да. Это серия была слишком внезапна и охуенна.

@темы: Yu-Gi-Oh!, VRAINS, Revolver, Fujiki Yusaku, Bessho Ema, Anime

URL
Комментарии
2017-07-12 в 16:37 

Йолин
Хочу убивать, не вылезая из-под одеялка.
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫТЬ ЖОПКА РЕВОЛВЕРА
как-то любят создатели этот ракурс :lol:

2017-07-12 в 16:48 

Бариан Лаззя
5 кг Векторятины... IT`S TIME TO КОСЯК!!!
Учитывая, сколько народу выкатило сегодня в тви скринов с промежностями Револвера и Юсаку, мне кажется тут дело не в ракурсах. :`DDDD

URL
2017-07-12 в 17:57 

Йолин
Хочу убивать, не вылезая из-под одеялка.
так это был фансервис?! :lol: а я то думала чего это они в каждой серии задницу крупным планом показывают

2017-07-12 в 19:22 

Бариан Лаззя
5 кг Векторятины... IT`S TIME TO КОСЯК!!!
Нет. Я тонко намекаю на то, что мы все извращенцы. :lol:

URL
2017-07-13 в 13:24 

Йолин
Хочу убивать, не вылезая из-под одеялка.
но что поделать если рука сама тянется заскринить чуть не всю серию? :laugh:

2017-07-13 в 15:47 

Бариан Лаззя
5 кг Векторятины... IT`S TIME TO КОСЯК!!!
Но блин, я на большую часть жоп и промежностей обращаю вниманиея, только когда натыкаюсь на эти скрины в тви/на тумбе, а когда скриню сама ничо такого в голову не приходит. :`D

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

バリアンビング!!!

главная